18 Mar 2008

Новые технологии дефиле: к живым моделям — голографических монстров

Казалось бы, что нового можно придумать для дефиле? Да и зачем? Каждое такое событие, организованное очередным Домом моды с мировым именем будет притягивать взгляды бомонда, публики, журналистов, репортеров... Но нет предела совершенству, считают в мире моды, и дополняют показы prêt-a-porter новинками высоких технологий.

Первое место по эпатажу зрителя современными технологиями принадлежит брэнду Diesel, для которого Musion Systems Limited создал голографическую проекцию высокого разрешения. Недавний январский показ коллекции весна–лето 2008 во Флоренции сопровождался голографическим шоу прямо на сцене. Среди моделей, привычно вышагивающих по подиуму, «плавали» фантастические рыбы, змеи, огромные молюски и черепахи, сверкали синие молнии и разряды голографического электричества, сыпался синий снег.

А из самого подиума под музыку арт-хаус «вылезали» монстры a-la «Матрица», «просачивались» сквозь манекенщиц, разворачивались техногенными «цветами» и выпускали голографических людей, которые потом рассыпались звездами на глазах у зрителя. И все это — в момент дефиле живых моделей, два мира существовали на сцене одновременно. Это заставило говорить о показе Diesel все мировые издания в мире моды. Один минус такого показа: в этом «матричном аквариуме» никто не запомнил сами модели одежды...

Marc Jacobs для показа дома Луи Вюиттон (Louis Vuitton) выстроил подиум в виде зеленой тропы, извивающейся среди VIP-зрителей, а на потолке, над подиумом разместил огромный экран, на котором шла проекция грозы, со всеми ее переливами и раскатами. В воздухе витал явный запах дождя и озона, а в конце показа в глубине сцены пошел настоящий ливень.

Yves Saint Laurent для мужского дефиле осень-зима 2007 ограничился... одними экранами, геометрически расставленными на подиуме так, что создавалось впечатление что видео-модель «переходит» из одного плоского экрана в другой. Prada также презентовала свою коллекцию на большом кристаллическом экране анимационным фильмом «Trembled Blossom» с голографическими эффектами. Похоже, скоро живым моделям не останется работы...

Victor&Rolf создали для своего показа «видеоткань». На голубых одеждах моделей проецировались узоры, рисунки, картины. Платья и костюмы во время прохода моделей меняли не только цвет, но и в следствие оптических спецэффектов – форму. Черно-белая коллекция одежды от Виктора и Рольфа, представленная в «нормальном» свете, показанная повторно при неоновом освещении в темном зале, менялась на глазах!

«Видеонаряды» представляли так же на своих показах Olivier Lapidus, Husseine Chalayan, Elisabeth de Senneville. А Yin Gao представил на показе в Нью-Йорке платья «оригами», созданные из ткани, которая реагирует на ваше движение. Она сама раскрывается или закрывается, создает причудливые формы, раздувается и сжимается, находится в постоянном движении сама по себе. Это «платье-в-себе» «оживляют» высокочувствительные микроулавливатели движения и света, вплетенные в структуру ткани.

Триш Адамс, вице-президент компании «Target», лидера в области высоких технологий, заявил, что мир моды сегодня преображается. Это момент ее представления на более высоком, технологичном уровне, где главным и единственным шоу становятся сами творения дизайнеров и кутюрье, а не модели, их представляющие.

Что ж, прогресс движется вперед, но все же жаль, если дефиле будут проходить только в голографическом варианте. Красоту человеского тела, выразительность жеста и взгляда не передаст никакая голография. Или мы не правы? Ответ даст следующий сезон prêt-a-porter.

Екатерина Лео для Adensya.ru

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить