В этом году февральская Неделя Моды в Лондоне прошла под девизом: «Отмечая 25-летие британской моды». Правда, торжество, поэтому поводу получилось скромным и лаконичным: из-за кризиса организаторы сократили модную неделю на один день, и постарались, как можно компактней составить расписание для 51 дефиле.
Одним из главных событий Лондонской Недели Моды стала совместная коллекция Сиены Миллер и ее сестры fashion-дизайнера Саванны. Их новая линия молодежной одежды Twenty8Twelve включила обтягивающие мини-платья, брюки-дудочки, жилеты, байкерские куртки.
Бунтарка Vivienne Westwood представила коллекцию под девизом «Колледж»: красные жакеты, юбки и жилеты в клеточку напоминают школьную форму.
Среди главных трендов, представленных на London Fashion Week, можно выделить: многослойность, летящие или напротив облегающие силуэты, минимальное использование декора, которое компенсировано интересными формами.
Дизайнеры предлагают приглушенную цветовую гамму, что впрочем, вполне естественно для осенне-зимнего сезона. Фаворитами Лондонской Недели Моды стали черный и серый цвета, темно-синий, хаки и другие более насыщенные оттенки зелени. Яркой вспышкой выделяется красный цвет.
Еще один тренд – обращение к моде 1980-х. По-прежнему актуальны: расширенная линия плеч, свободные силуэты, юбки и брюки с завышенной талией. Почему дизайнеры уже третий сезон подряд обращаются к этому периоду времени? Возможно, одной из причин стал экономический кризис.
По наблюдениям тренд-скаутов (людей, изучающих моду улиц), в условиях нестабильной экономической ситуации даже очень обеспеченные женщины надевают вещи с прошлых сезонов. Поэтому дизайнеры стараются не делать резких скачков и предлагают вещи проверенных силуэтов, стараясь избегать смелых новаторских фантазий.
Конечно, в любом направлении, есть свои исключения. Марка MeadhamKirchhof представила коллекцию в духе нового деконструктивизма: байкерские жакеты декорированы складками вощеной кожи, которая словно вскрывается и расходится на спинке при движении.
Екатерина Комарова для Аденься.ру
Фотоисточник: http://www.telegraph.co.uk/