Статьи Концепция Bershka – флагман молодежной моды
02 июня 2010

Bershka – флагман молодежной моды

 

Bershka (Бершка) – популярная марка, завоевавшая признание благодаря широкому ассортименту товаров оригинального стиля, здесь можно найти повседневные модели и изысканные вещи для вечерних выходов.

Фото №1:


Владеет брендом Bershka корпорация Inditex, собственником которой является Amancio Ortega, среди его модных марок такие известные как Pull and Bear и Zara .

Впервые бутики Бершка открылись в 1998 году. Теперь у фирмы сотни бутиков в 34 странах по всему миру. Интерьеры магазинов отличаются яркими акцентами и большими пространствами. Атмосфера бутиков дружелюбная и располагает к выбору. Современные модники любят не только стильные вещи, а и встречи, общение. В магазинах Bershka представляется возможность организовать такую встречу. Красочная обстановка, приятная музыка и радостное настроение гарантировано посетителям.

Среди моделей бренда найдутся варианты на любой вкус и запросы. Марка предлагает модную джинсовую коллекцию, футболки с оригинальными принтами, брюки, шорты, молодежные аксессуары, сумки. Возрастная категория покупателей Bershka – молодежь от 14 до 25 лет. Дважды в год дизайнеры компании разрабатывают коллекцию total look – от обуви и одежды до сумок и аксессуаров.

Фото №2:

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить