Статьи Концепция Духи как повод для скандала
26 дек. 2007

Духи как повод для скандала

Если духи ассоциируются у вас с миром волшебства, то пора вам спуститься на грешную землю. Последние несколько лет дизайнеры словно задались целью разоблачить фантазии и делают все, чтобы рекламные кампании духов выглядели весомо, грубо, зримо. И, конечно, скандально — тогда парфюм будет продаваться лучше.

Жил да был хороший парфюм и звали его «Opium». Родился он еще в 1977 году, пользовался популярностью у дам, но в свое 24-летие вдруг выкинул фортель, заставивший говорить о нем всех и каждого. В рамках нового витка рекламной кампании появились плакаты, где на темном фоне, выгнувшись от страсти, лежала, распластав рыжие кудри, совершенно голая женщина с фарфорово-бледной кожей.

Общественность, возопила, словно кнутом настеганная, требуя убрать скандальную рекламу с глаз долой. Но расчет Тома Форда, придумавшего такой ход, оправдал себя по полной: продажи «Опиума» резко выросли. Кроме того, модели Софи Дал, ставшей «телом», а не лицом кампании, эта откровенная фотосессия 2001 года позволила сделать отличную карьеру.

Правда, через два года та же Софи почему-то не согласится сниматься обнаженной для дизайнера Патрика Кокса. Тому едва удалось уговорить ее спустить с плечика бретельку купальника телесного цвета. Что за капризы? Не успела еще забыться выходка Форда с «Опиумом», как дизайнер подкинул следующую: уж он-то умеет педалировать удачную тему.

В конце 2002 года Форд делает рекламу в стиле ню для мужского аромата М7 от Ив Сен Лорана. На постерах был запечатлен отлично сложенный мужчина в костюме Адама. Для Европы подготовили откровенный вариант — торс и все, что ниже пояса, для Америки — целомудренно обрезанный по талию. Надо полагать, что снимок брутального красавца, напоминающего древнегреческую статую, заставил не одну женщину купить для своего избранника М7.

В должности креативного директора дома Gucci все тот же неутомимый Форд сделал рекламу, на которой девушка демонстрирует склонившемуся перед ней молодому человеку лобок с выбритой буквой G. И снова был скандал, и снова шумиха помогла получить большую прибыль. Так что когда Том Форд выпустил парфюм под своим именем, то пуританских настроений от его рекламы никто и не ждал. Все было почти предсказуемо: неисправимый хулиган разместил флакон женских духов в выбритом дамском паху, а флакон for men — между женских грудей и в волосатой мужской попе (я хотела написать «между ягодиц», но к чему в статье весь этот ханжеский лексикон?).

А уж кампания немецкого парфюма под названием VULVA Original просто напрашивалась на откровенности. Поскольку среди иных ингредиентов аромата были использованы женские половые выделения, то и на рекламных фотографиях, сделанных не без иронии, оправданно много женского тела: голые попки, голые груди, промежность прикрыта либо рукой, либо строгим черным флаконом с характерным логотипом.

Сложно предположить, чем еще в будущем смогут нас удивить производители рекламы, ведь, как сказал бы учитель литературы, «тема голого тела» уже раскрыта полностью.

Надежда Тета для Adensya.ru

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить