11 Feb 2006

Энциклопедия итальянского совершенства, часть 1-я

Если в ответ на вопрос о стране-производителе приглянувшейся пары обуви вы слышите «Италия!», можно с уверенностью сказать: покупка — дело решенное. Похоже, мы с молоком матери впитали уверенность в непререкаемости качества итальянской обуви и кожаных аксессуаров. Поколебать эту уверенность способно только глубокое разочарование от неудачного выбора. Чтобы этого не случилось, предлагаем изучить специфику самых любимых итальянских обувщиков, ведь у каждого из них – свой конек. И, возможно, вы согласитесь, что форма полуострова действительно не случайна…

Sergio Rossi

Мастер дорогой и удобной женской обуви за 40 лет работы прославился настолько, что сегодня 13 его бутиков с трудом покрывают гигантскую волну спроса на модели под маркой Sergio Rossi. Итальянский гуру давно вывел формулу любимых туфелек: они должны быть сексуальны и эксклюзивны. Бренд Sergio Rossi для покупательницы автоматически дает гарантию, что в такой паре на модном светском рауте больше не будет никого. Эта обувь создана с большим вниманием к деталям и к самой колодке, что, в свою очередь, гарантирует легкость и комфорт при носке. Модели Sergio Rossi отличает и то, насколько изящно они преображают ногу. Будь то босоножки на шпильках, сабо, сандалии или сапоги, высокие, плоские или до середины икры — великолепное знание анатомии женской ноги выводит каждую пару в разряд произведения обувного искусства.
В ценительницах этих безусловных плюсов торговый дом Sergio Rossi недостатка не испытывает: ежегодно компания выпускает в продажу до 500 тысяч пар обуви. Помимо женских моделей класса «люкс» под этой маркой появляются мужские туфли и дамские сумки, но принципиально ограниченным тиражом. Кроме того, компания производит туфли для таких домов, как Dolce&Gabbana и Versace.

Testoni

Таким же гуру, каким Sergio Rossi является в женской обуви, в мужской можно смело назвать имя Testoni. Компания, основанная более 70 лет назад Амадео Тестони, занималась производством мужских туфель по тщательно соблюдаемой традиционной технологии своего региона. Сегодня имя Testoni воспринимается как синоним традиционного балонского ремесла и посланник итальянского обувного стиля. А современные коллекции этой марки по-прежнему отличает удивительное качество и комфорт. Это связано как с тщательным выбором материалов, так и с тем, что все коллекции адаптированы под анатомические и стилистические потребности покупателей стран, где они будут продаваться.

Третье поколение Тестони, группа Карло Фини, сегодня включает восемь итальянских производственных компаний и двенадцать коммерческих представительств в разных странах. В общей сложности компания производит более чем 120 тысяч пар в год. Обувь Testoni – это тщательно исполненная каждая деталь, удобство в использовании, элегантность и комфорт, который достигается благодаря двойной эластичной строчке с внутренней стороны, благодаря чему туфля принимает анатомическую форму ступни. Сегодня под маркой Testoni создаются эксклюзивные ручные модели для VIP-клиентов (вроде знаменитых мужских туфель Black Label, производство которых требует до 200 ручных операций). Помимо консервативных и сдержанных топ-линий Testoni выпускает более гламурные и доступные коллекции, а также спортивные модели, очень удобные благодаря пластичной каучуковой подошве.

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить