Статьи Концепция Эпоха большого рейва
21 сент. 2005

Эпоха большого рейва

Tiesto и еще добрая порция ди-джеев на Creamfields превратили выходные в беспощадный танцевальный марафон.  

В субботу звуки четырех арен Creamfields не давали раскрывать преступления коллективу самого главного милицейского здания на Петровке. Доблестные стражи порядка не без зависти смотрели в окна на то, как их коллеги из ОМОНа то тут, то там раздавали пинки и заламывали руки ценителям электронной музыки, перебравшим с алкоголем. Холод не остановил суровых московских колбасеров, а дождь так только ещё больше их взбодрил. Лицезревшие представление, в котором толпа оголтелых тружеников танцполов берет в осаду, а потом захватывает одну из арен под самый конец фестиваля, ещё долго будут рассказывать эту историю своим друзьям. Я же, к счастью для своих нервов, этот невероятный перфоманс пропустил, гуляя рядом с пятой площадкой. Она расположилась в Щукинской башне и радовала чуть более богатую молодежь ритмом энд блюзом в современном его варианте. (Ну, не поворачивается у меня язык назвать это место клубом Penthouse, ибо от клуба там одно слово, да и то с истекшим в 1994 году сроком годности) 

А днем ранее ещё раз отметился в столице Tiesto. Все по программе: разноцветные палочки, флюр, пыль и прогрессив-транс за демократичные пятьсот рублей, что явно сущая ерунда по сравнению с возможностью созерцать лучшего ди-джея всея земли.

В промежутках между вышеупомянутыми XIII делает pre- и after- для фестиваля в «Эрмитаже». В сердцах владельцев разыгрывается настоящая драма: у клуба очередь, внутри мрачный трайбл от Джона Дигвида, танцпол полон, причем качественная составляющая публики вне всяких похвал. Вот он образец западного рейва, жаль, что такое не может случиться на более крупной площадке: все же культурный уровень населения этой страны не на том уровне, чтобы без проволочек собрать тысяч десять адекватных людей в одном месте. На следующий день за вертушками еле умещаются Pete Tong вместе с Audio Bullys – исторический момент не только для клуба, но и для музыки в целом.  Днем же строители загаживают краской припаркованные автомобили – идет ремонт фасада здания, а значит в скором времени из клуба XIII можно будет выйти подышать свежим морозным воздухом на балконы. Дело Чагласяна живет, сколько бы злых языков (и моего в том числе) его не хоронили.
 
На самом деле массовые мероприятия накрыли город капитально. Теперь что ни выходные, то какая-нибудь очередная звезда мировых танцполов покоряет Москву, перед этим успев попасть в  верхнюю сотню списка Dj Mag’a. На идее рейва головой двинулись все: и если не получается пустить в пляс завод или парк, тогда надо срочно перестраивать свою вотчину, будь то клуб Город или один из серии pro*ect’ов.

А началось все с закрытия «Цеппелина» - лучшего клуба всех танцевальных времен и различных прописавшихся в Москве народов. Именно с того момента стартовала эпоха больших танцполов: от рейвов в промзонах, куда может попасть любой начинающий студент-химик, до полузакрытых мероприятий вроде Night life Awards, что вот уже второй год проводится в забытом б-гом картинг-клубе на Складочной улице, ну или той же «Цепы», чуть не утопившей мост Багратион на своем пятилетии.

Город в одночасье переменился. Взамен уютной Шамбалы - круглая Зима, где все на виду и спрятаться можно только в туалете с рекламой Red Devil’a. Все студенты из мрачной Пропаганды резко метнулись в новый Fabrique, где уже не испытывают проблем ни со светом, ни со звуком, разве что изредка с пространством, но и то только на Феликсе или Санчесе. Про то, что в Firste когда-то окна выходили на кремль уже вряд ли кто помнит, не говоря уж про два chill-out’a и Vip на втором этаже. Дальше можно перечислять подряд: Город, Сказка, Гауди-Арена, Завод им Орджоникидзе, Лето, Осень… Даже R’n’B коммьюнити в лице двух Толмацких съехало из Vinyl’a в огромный Infinity, который так и хочется назвать «Арлекино», и дело тут не только в одиозном заведении, что располагалось на этом месте ранее. Все новые места устроены по принципу цирка – большой танцпол-арена, а вокруг зрители. Про ложи для важных персон никто не забыл – они на самом видном месте. Канули в небытие маленькие закрытые клубы, Микс доживает свои последние дни, а идея домашнего уюта живет только в головах обладателей замков с площадью типовой комнаты в гектар.

Сдается мне, что лет через пять в Москве будет всего один клуб. Занимающий этажей десять и работающий круглосуточно, он будет вмещать до ста тысяч человек. На каждом этаже расположится по огромному круглому танцполу, а внизу - лифты, у которых будут дежурить сразу несколько фейс-контрольщиков. Тусовщику сразу скажут на какие этажи он сможет заехать сегодня, а по служебным лестницам с этажа на этаж пойдут обреченные на вечный сет Эрик Морилло, Карл Кокс, Роджер Санчес, Окелфольд, Тиесто и Тимо Мааs. Руководить же сим заведением будет человек, похожий на Дэвида Гуэтту, вечно напевающий себе под нос «I believe in a wonder...»

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить