08 Sep 2009

Новое преображение DKNY Be Delicious в красочных комиксах.

Под влиянием течения поп-арт лимитированная коллекция Delicious Art показывает живое творческое преображение легендарного яблока и «лица» DKNY Be Delicious. Упаковка и рекламный макет обыгрывают визуальные элементы стиля поп-арт - комиксные точки фона, специфическое оформление картинок, выносные цитаты-облака и изображение надкусанного яблока.Результат – новый, веселый, будоражащий воображение имидж и флакон бестселлера Be Delicious от DKNY.

Реклама и комиксы Delicious Pop Art были созданы нью-йоркским гением комикса и современного искусства, знаменитым иллюстратором Брэдом Хаманном. Комиксы иллюстрируют жизнь нью-йоркской красотки, настоящей жительницы своего города, которая умело пользуется всеми возможностями мегаполиса. Это также история и о самом городе, который таит много приятных сюрпризов для своих жителей. Комиксы, обыгрывающие жизнь в большом городе, можно будет увидеть на www.dknyfragrances.com  и в торговых точках.    

 
Это уже второе обращение Be Delicious к искусству: в 2008 году флаконы DKNY украсили работы нью-йоркской художницы Юин Ли, чьи стремительные картины городских улиц вобрали энергию и движущую силу урбанистического пейзажа, вдохновив поклонников и новых приверженцев марки DKNY.

Ограниченная коллекция Delicious Pop Art включает парфюмированную воду объемом 100 и 50 мл и появится в парфюмерно-косметических магазинах страны с августа 2009 года.

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить