02 Feb 2009

Одеваемся... дистанционно!

Сегодня все большее количество женщин предпочитают выбирать одежду для себя и своей семьи в интернет-магазинах или глянцевых каталогах. Насколько оправданным является такое решение?

На первый взгляд, сама идея абсурдна - ведь товар на виртуальной площадке нельзя ни примерить, ни пощупать. А дети? Даже в реальном магазине порой затруднительно остановить выбор на той или иной модели. Мужчины менее притязательны, но все же предъявляют к своему внешнему виду достаточно высокие требования.

Но почему же тогда так популярна одежда фирмы «Qelle», чьи каталоги приходят едва ли не в каждую пятую российскую семью? И если появляются все новые интернет-магазины подобной специализации, значит, это выгодно владельцам ресурса?

Бесспорно, преимущества выбора одежды по каталогу существуют. Во-первых, нет спешки. Во-вторых, снижен риск ненужной покупки – ведь покупатель избавлен от чрезмерной настойчивости продавца и не испытывает «шопинговой лихорадки», приступы которой случаются у многих в крупных торговых центрах. И в-третьих, покупатель имеет возможность приобрести вещь, эксклюзивную для своего региона (навряд ли в универмаге небольшого провинциального городка можно приобрести пиджак от Е.Зенья).

Те, кто уже освоил  науку успешного дистанционного шопинга, с удовольствием делятся своими «профессиональными» секретами:

·         Интернет-магазин заслуживает доверия, только если поиск выдает его адрес на первых страницах. Солидные фирмы могут  позволить себе затраты на продвижение сайтов в поисковых системах, поэтому популярность таких магазинов  - уже сама по себе своеобразный гарант надежности.

·         Заказ одежды по каталогу лучше делать сообща с кем-либо: сумма оплаты почтовых расходов неизменна как при заказе одной вещи, так и четырех. Разделив эту затрату с подругой, можно сэкономить на доставке товара.

·         Перед тем, как отправить заявку, есть смысл провести мониторинг цен на понравившуюся вещь в нескольких магазинах – можно найти существенную разницу. С другой стороны, в большинстве интернет-магазинов существует система скидок и накопительных бонусов. Поэтому «верность» ресурсу, уже оправдавшему ваше доверие, лишней не будет.

И несколько практических нюансов:

- точно определите свой размер (при сомнениях выбирайте больший, особенно это важно при покупке обуви и детской одежды);

- обращайте внимание на маркировку – существует отдельный размерный ряд для невысоких женщин, для полных мужчин и т. д.;

- потрудитесь заранее получить представление о том, чем флис отличается от джерси или стрейч от лайкры– только так можно избежать досадных ошибок при дистанционном выборе одежды.

Вот и все хитрости такого, на первый взгляд, непростого дела!  

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить