Снова разбираем по модным косточкам фильмы. На этот раз — картину «Жена путешественника во времени».
Настоящая любовь не знает преград, но, увы, настоящая любовь встречается нечасто. При всей сложности сюжета, отсутствии козней и интриг, логической непоследовательности, фильм «Жена путешественника во времени» сумел рассказать об этом очень достоверно. Лента получилась действительно удачная. Во всяком случае, многие романтичные натуры после просмотра выходили из кинотеатра, утирая слезу, а даже очень скептически настроенные на мелодрамы мужчины честно досмотрели фильм, ни разу не всхрапнув на плече у своей спутницы.
Несомненно, перемещаясь во времени, начинаешь понимать относительность окружающих вещей. Уже не приходит в голову находить концептуальные отличия между сумочками, скажем, Furla и Tod's или мучиться выбором тенденций сезона на каблук: то ли шпилька то ли платформа…
Забавно, но в фильме в большей степени теряет чувство времени не главный герой, а его супруга (Рейчел МакАдамс), трогательная Клэр: мы видим ее то в трикотажном декольтированном платье, какие если поискать, еще можно встретить на наших трикотажных фабриках сегодня, равно как и лет 10 назад, то в длинной кофте на поясе, опять же, напоминающей нам скорее домашний уют, нежели модный каталог, наконец, пожалуй, наиболее приближенный к современности вариант – двуцветная футболка с длинным рукавом, имитирующая двуслойность, которая была бы актуальна лет 5 назад, но не в последнее время, когда мы мы можем увидеть скорее комплект вещей, причем разной фактуры, а не его имитацию, как, к примеру у Fairy.
Другое дело – главный герой, красавчик Эрик Бана. Тут, правда, тоже, в основном предпочтение отдается трикотажу, но какому! Взять, скажем, чудный свитер с крупным орнаментом – одна их очень модных вещей в гардеробе современного мужчины. Подобную красоту можно увидеть в коллекциях Ermenegildo Zegna и Kiton.
Другой интересный вариант — пуловер из тонкой шерсти наподобие Historic Research.
Словом, путешественник во времени не только очарователен, но и очень даже современен в выборе одежды.
Впрочем, фильм о другом. В тот момент, когда время для нас останавливается, когда мы перестаем «цепляться» за повседневные проблемы, мы видим самое главное, то, что нам необходимо с рождения и то что каждый из нас по сути ищет всю жизнь: мы видим значимость и важность любви, ее необходимость для каждого из нас, как ни крути. И суть фильма, на мой взгляд, не столько в умении ждать и смиряться, сколько в умении сохранить в себе любовь, жить именно ею, а не привычками, позволять именно ей наполнять свою душу и дарить ее своим близким.
Рада Горячева для Аденься.ру