26 Oct 2009

RFW: аппетитная коллекция Даши Гаузер

Новая коллекция Даши Гаузер «Деликатесы» сезона весна-лето 2010 претендует, пожалуй, на звание самой изысканной на RFW. Атмосфера Дашиного показа — это атмосфера ресторана, где подиум — условный стол, а модели — блюда. Что касается зрителей, то они были вовлечены в роль дегустаторов задолго до, собственно, дефиле — еще с момента получения пригласительного. Пригласительный билет на показ Dasha Gauser, отпечатанный на картонной тарелочке всем своим видом, в прямом смысле, приглашал попробовать Дашину одежду.

Как обычно, посмотреть на «золотую девочку» российской фэшн-индустрии пришли многие: зал перед показом был заполнен до отказа — зрители стояли в проходах между рядами и вплотную до дверей. В зоне front row, как обычно,  разместился звездный десант, на этот раз, во главе с Сергеем Зверевым. Декорации для показа создавал звезда московского граффити — безупречно стильный представитель арт-группы «310» Степан Краснов. Одним словом в тот вечер все звезды сошлись как нужно и показ начался.

Коллекция получилась действительно аппетитной: с первыми аккордами «I've Got That Tune» группы «Chinese man records» зрители погрузились в атмосферу американского ресторана 30-х годов 20 века.  Коллекцию открыло платье-цветок, заявившее одну из новых тем дизайнера в этом сезоне: отказ от тотального конструктивизма в пользу сексуальной легкости.

Цветовая гамма новой коллекции вызывает самые аппетитные ассоциации: ансамбль из фиолетовой блузы и оранжевой юбки напоминает баклажанно-морковное соте,  яркий кукольный сарафан похож на апельсиново-ягодный фрэш,  а молочно-белые платья — настоящий сливочный десерт.

Кроме этого, в коллекции присутствуют и контрастные темные цвета: черный, глубокий синий, приглушенный изумрудный и асфальтово-серый.

Даша Гаузер — одна из немногих отечественных дизайнеров с хорошим чувством самоиронии. Например, при ее известной любви к плотным тканям и жестким линиям прозрачное платье из органзы читается, как хорошая шутка.

Концепция коллекции, отраженная в названии — это иллюстрация Дашиного подхода к вещи, как таковой: каждый look должен быть уникальным и стопроцентным без вариантов, как деликатес, не требующий дополнительных вкусов.

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить