Статьи Концепция RODO – аксессуары для знаменитостей
16 янв. 2010

RODO – аксессуары для знаменитостей

Фото №1: RODO — это бренд, изысканные аксессуары которого уже много лет берут с собой знаменитости на знаменательные события, такие как вручение кинонаград, посещение фестивалей. Основана марка RODO как семейное дело, построенное на концепции «hand made», острому следованию модным тенденциям.

Аксесуары RODO можно увидеть в любом уголке мира, причем только в самых дорогих магазинах. Сегодня вдохновитель и генератор идей бренда, сын основателя — Маурицио, который свято чтит традиции и следует основной концепции марки — изготавливает украшения из флорентийской соломы. Элегантные клатчи, сумочки, сапожки, ботильоны, босоножки — все это символизирует роскошь и безукоризненный вкус. Часто известные женщины предпочитают аксессуары RODO, среди них Кейт Бланшетт, Мариса Томей, Джессика Альба, Холли Берри, Кейт Уинслет, Мэгги Грейс, Шарлиз Терон, Пенелопа Круз, Дженнифер Лопез и множество других.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить