05 Mar 2012

Секреты, превращающие брендовый трикотаж в шедевры

Для дизайнерских марок работа с рисунками на зимнем трикотаже всегда была определенным откровением. В результате таких экспериментов рождались трикотажные шедевры, причем идеи для них нещадно воровались и копировались, а имя истинного автора куда-то исчезало. Яркие принты: клоуны, Микки-Маусы и другие герои мультфильмов

В поисках штучных коллекционных джемперов с клоунами от Iceberg двадцатилетней давности стилисты и сейчас тщетно прочесывают блошиные рынки, четко зная, что этот принт – know how бренда.

Несколько лет назад знаковые кофты с Микки-Маусами наводнили коллекции Iceberg, D&G, Naf Naf, а сразу после показа на подиумах заполонили вещевые рынки. Сегодня историки моды называют их «идолопоклонническими», потому как бредовая, казалось бы, идея поместить изображение главной американской мыши на самое видное место принесла производителям миллионы.

Смена привычных концепций или их современная интерпретация

Бренды первого уровня, как правило, давно определились с духом и стилем изготовляемых под флагом своего модного слогана коллекций. И лишь единицы из них способны менять концепцию зимнего трикотажа ежегодно – так делают революционеры от моды Dolce&Gabbana, и очень редко поступают другие марки, подошедшие к опасной черте забвения или банкротства.

Несколько лет назад модный дом Versace, испытывавший трудности из-за еврокредитов, был вынужден объявить об обновлениях. Тем не менее, возврата к качеству, например, знаменитого принтованного мериносового трикотажа от Джанни Версаче не случилось: модельеру особенно удавались барочные принты в современной интерпретации, именно эти вещи стали коллекционными. Даже сам логотип бренда стал выглядеть жестче и минималистичнее, что не понравилось преданным поклонникам марки. Сегодня трикотаж Versace поражает отнюдь не высокотехнологичностью и гениальными принтами, а только высокими ценами.

Консервативность Burberry в кризисные времена начала играть дурные шутки с владельцами самого узнаваемого в мире бренда – и не далее, как в прошлом году было решено отойти от рафинированной клетчатой концепции и расцветить выпускаемые модели. Так – в надежде на бОльшие продажи - была мгновенно откорректирована концепция английского респекта, прямым добавлением новых форм, цветов и фактур.

 

Качественный трикотаж всегда будет популярен и неподвластен изменениям модных тенденций

Однако есть марки, которые еще не исчерпали фантазию в ограниченных принятой концепцией рамок. К примеру, Missoni вряд ли отойдет от своих вывязанных треугольных волн с переходом цвета, что неудивительно, если во главу угла поставить узнаваемость моделей. A курс на качество нити для кардиганов Sonia Rykiel таков, что в стоки по иронии судьбы могут попасть только разодранные на распродажах вещи. К слову, Соню называют королевой черного трикотажа, подходящего для большого выхода; тем не менее, консервативные модели в полоску в большом количестве выходили под ее одноименной маркой. Но не цвет и качество составляют славу Rykiel: высокие технологии обработки шерстяного трикотажа позволяют ей выдавать на подиум образчики, которым впору отправляться в лаборатории.


Марки с традиционно сильными мужскими коллекциями имеют другие признаки узнаваемости. Речь идет о неснижаемой планке качества на всех этапах производства одежды. Мужские изделия от Dior, выполненные, как обычно, из чистой мериносовой шерсти, необработанной прежде и взятой только с хребтины животного, могут носить разные поколения одной семьи. Потому что износить их практически невозможно. Мужские костюмы от Dior признаны самыми износоустойчивыми – дизайнеры одни из первых освоили технологии оптимального кручения нити, и конкурирующий на этом поле Kiton не всегда выдерживает стандарт старого доброго дома Dior. 

Трикотаж с геометрическим орнаментом

Pаul Smith удерживается на пике трикотажной респектабельности благодаря раз и навсегда выбранному направлению геометрического минимализма: какие-то 2-3 цвета, полоски, стандартная ширина шарфа и, в общем, ничего особенного – а вещь смотрится, как говорится, «на миллион» и является такой же «долгоиграющей», как теплый трикотаж у Dior, Joop! или немецкой марки Escada.

Правда, иногда у Pаul Smith «выскакивают» неожиданные модели с художественными принтами вне этой концепции: так было с аксессуарами прошлого сезона, которые далеко отошли от стерильности скромных полосок, что стало понятно – ничто человеческое марке не чуждо.

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить