История бренда Tous берет свое начало в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави открывает небольшой часовой магазин в Манресе (Барселона);
• В 1960 году Сальвадор Тоус, сын основателя бренда, женится на Розе Ориол . Вместе
они берут бразды правления семейным бизнесом в свои руки. Творческий потенциал пары и присущий обоим партнерам талант открыли новую страницу в истории бренда и помогли разработать совершенно уникальный стиль в области ювелирных изделий;
• С 1970-х годов, 90% изделий Tous - собственного производства;
.
• В 1985 году во время одного из своих путешествий Роза создала знаменитого Мишку, ставшего впоследствии символом бренда. Этот момент знаменует собой начало
международной экспансии бренда, а благодаря своему уникальному стилю изделия Tous вскоре получили признание на модной арене;
• В начале 90-х, четверо дочерей присоединяются к семейному бизнесу. А в 1996 году компания начинает освоение новых рынков с открытия своего первого магазина в Японии;
• В 1997 году Евгения Мартинес де Ируйо, Герцогиня Монторо, становится
официальным послом Tous, а интерес к дизайну привел в дальнейшем к созданию ее первой собственной коллекции под маркой Tous.
• В 2000 году TOUS запускает новые продуктовые линии, включая аксессуарную, парфюмерную и часовую. В этом же году, в соответствии с планом экспансии Tous открывает своей первый магазин в Мексике. Компания быстро завоевала авторитет и успех на американском рынке, который в дальнейшем стал вторым по значимости после испанского;
• В 2004 году TOUS открывает свой 200-ый магазин и базируется теперь в двух главных модных городах мира - Париже и Нью-Йорке;
• В 2005 Tous впервые попадает в ежегодный рейтинг «Europe's 500», список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
• 2010: Сальвадор Тоус: «Наша главная задача заключается в поддержании темпов роста компании, которые мы наблюдали последние 10 лет. Мы укрепили структуру
для достижения стабильных позиций на международном рынке»;
• 2011 год был ознаменован коллекцией украшений в соавторстве с Маноло Бланик - кулоны в виде точной репродукции модели туфель Campari.
• В 2011 году Tous приглашает Дженифер Лопес в качестве нового официального лица бренда;
• В 2012 Tous запускает проект (TOUS)RED bracelet. Компания передаст в Глобальный фонд 5% от стоимости каждого проданного браслета (TOUS)RED в поддержку общей цели по прекращению распространения СПИДа к 2015 году;