Начатые нацистами в середине прошлого века эксперименты над людьми с паранормальными способностями продолжают идти и сегодня. Многие страны имеют некие Отделы, призванные контролировать и направлять деятельность таких людей. Но случилось непредвиденное: одна из таких подопытных научилась управлять своей жизнью сама и решила выйти из под контроля Отдела…
Что ни говори, но в недалеком будущем мода так же эклектична, как и сейчас. Видимо поэтому костюмеры, работавшие над фильмом, собрали некоторые тенденции и, используя стандартный набор casual и делового стиля сделали основной акцент, хоть как то отражающий в одежде временной период размахом менее пятидесяти лет, на деталях и аксессуарах. Взять, к примеру, обувь.
У одной из главных героинь – девочки, обладающей даром предвидения – массивные сапоги-милитари, на шнуровке с толстой сплошной подошвой. Кто знает, возможно они подобраны для контраста с ее хрупкой внешностью, но сильно актуальными их при всем желании назвать нельзя. Едиственное, что приближает их к некоторым подиумным вещам- их нарочитая грубоватость. Такую же демонстрировал в коллекциях наступающего сезона Jimmy Choo, правда его сапоги были декорированы ремешками и пряжками.
Но, в то же время другая героиня (ее сыграла красавица Камилла Бель) одета в очень даже модные ботильоны с открытым мыском и мягким присборенным голенищем, на танкетке, зауженной к подошве.
Сама же юная прорицательница (ее играет кумир тинейджеров Дакота Фаннинг) выглядит довольно стильно за счет другого бросающегося в глаза элемента — ярко окрашенных прядей волос.Точно такой же прием использовал любимчик всех модниц Marc Jacobs при демонстрации своей новой детской коллекции.
Из мужских аксессуаров можно отметить брутальный ремень главного героя, проклепанный по всей длине (похожий можно увидеть у Maison Martin Margiela) и напротив, классический его преследователя – но тут, вероятно, выбор делался опять же из соображений стилевого сочетания, а не актуальных трендов.
Вердикт таков: фильм достаточно интересен, особенно для тех, кто уважает творчество Пола МакГигана («Одержимость», «Счастливое число Слевина») с его многоплановостью и необычными интерьерами, но вряд ли порадует глаз эстетов от моды. Впрочем, посмотрим правде в глаза: не надо обладать особыми дарованиями, чтоб понять, что автор и не ставил такой цели, а потому, идя на фильм, забываем о модных новинках и плавно погружаемся в другую реальность...
Рада Горячева для Аденься.ру