31 Oct 2011

Volvo-Неделя: показы Юдашкина и Стефано Риччи

26 октября в Гостином дворе стартовал XXVI сезон Volvo-Недели в Москве, в рамках которой свои коллекции представляют лучшие российские дизайнеры. В этом сезоне Неделю показов по традиции открыл своим дефиле признанный российский кутюрье Валентин Юдашкин. В честь года Италии в России Валентин Юдашкин представил свою коллекцию совместно с итальянским дизайнером мужской одежды Стефано Риччи, приглашенным Российской Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-Порте и Кутюрье Валентином Юдашкиным. 

Первый день Volvo-Недели моды в Москве сезона весна-лето 2012 начался с совместного показа российского кутюрье Валентина Юдашкина и специального гостя Недели, итальянского дизайнера Стефано Риччи в зоне объединенного подиума.

Синьор Стефано Риччи устроил для гостей Гостиного двора настоящее шоу, над реализацией которого работала профессиональная итальянская команда – режиссерская группа во главе с Ромео Конте, под управлением креативного директора Филиппо Риччи. Стефано Риччи представил коллекцию, созданную согласно философии Компании, где  нашли свое отражение особенности и традиции эксклюзивной школы  высокого шитья, зародившейся в Италии.

Модели, специально приехавшие из Италии, демонстрировали одежду для настоящих мужчин, элегантных и обаятельных, в сопровождении специально смонтированных видео, отражавших настроение, вдохновение и суть каждого блока коллекции.

Этот показ стал символическим стартом празднования 40-летнего юбилея флорентийского бренда, который можно назвать синонимом мужской итальянской классики. Модели представили все разнообразие марки - от спортивной одежды, одежды в стиле casual до костюмов made-to-measure, которые по индивидуальным заказам изготавливают лучшие мастера ателье Stefano Ricci.

На подиуме вместе с красавцами мужчинами появлялись и их любимые преданные псы, для которых в компании Stefano Ricci можно заказать аксессуары, прекрасно дополняющие стиль хозяина, а самое главное, по-настоящему роскошные девушки, такие, на которых обратит внимание мужчина Stefano Ricci. «Мужчина в стиле Stefano Ricci может покорить абсолютно любую женщину! Он невероятно красив,  элегантен и обаятелен, но самое главное - он точно знает, что он хочет. Именно поэтому женщина, которая будет рядом с ним должна быть столь же уверенной в себе, обольстительной красавицей». – говорит Стефано Риччи.

В завершение шоу на подиум вышли синьор Стефано Риччи и креативный директор бренда Филиппо Риччи с живыми орлами в руках – символом итальянского бренда, прославляющего традиции высокого качества создания мужской одежды. 

Валентин Юдашкин представил гостям Volvo-Недели моды в Москве свою коллекцию весна-лето 2012, которую по достоинству оценили гости показа кутюрье в Париже. Коллекция нового сезона выполнена в пастельной гамме – молочно-белые оттенки, цвет слоновой кости, дымчатый серо-голубой, кофейно-розовый, коралловый. Эти цвета петербургских белых ночей, вдохновивших дизайнера, словно намеренно размыты, чтобы придать изысканным нарядам ощущение винтажности.

Строгие костюмы, жакеты, юбки и брюки с усложненны кроем представляют основу коллекции, призванную быть неотъемлемой частью жизни делового города. Романтичности и возвышенности одежде в динамичном стиле города добавляют уральские самоцветы, ставшие основной темой весенне-летней коллекции Валентина Юдашкина. Россыпи полупрозрачных камней украшают авторские принты и вышивки.

Каскады холодных голубых турмалинов, горного хрусталя, малахитово-зеленых изумрудов, рубинов и лунного камня, отпринтованные на органзе, шифоне, хлопке, создают замысловатые узоры, напоминающие украшения из сокровищницы российских императоров. А сложность исполнения вышивки камнями возводит творения дизайнера из линии prêt-a-porte в ранг кутюрных, выполненных с невероятной кропотливостью и тонкостью мастерства.

Дополнением к этим по-императорски роскошным, но при этом очень удобных в современном городе, нарядам стали клатчи из крокодиловой кожи и объемные сумки, а также шелковые босоножки и кожаные туфли в пастельной гамме, созданные итальянскими мастерами по эскизам Валентина Юдашкина.

В завершение показа Титульный партнер Недели – автомобильный концерн Volvo – представил гостям первого вечера Volvo-Недели моды в Москве новые автомобили Volvo XC 60 Ocean Race. По сложившейся за много лет традиции автомобили Volvo появились на подиуме под аплодисменты публики и фейерверк из конфетти. Ощущение летнего настроения, морского бриза и яркого солнца на самых лучших курортах мира - с новым автомобилем Volvo в центре модной жизни Москвы.

После грандиозного показа роскошной коллекции Валентина Юдашкина и Стефано Риччи гости Volvo-недели моды в Москве отправились на вечеринку-открытие Недели, которая в этом сезоне состоялась в баре-ресторане «Революция», новом модном проекте Аркадия Новикова. На вечеринке-открытии собрались ведущие российские дизайнеры и светская публика столицы. В числе гостей вечера были Александр и Ида Достман, Валентин Юдашкин, Галина Юдашкина, Юрий Штромбергер, Сергей Сысоев, Лена Ленская, Даниил Федоров, Анжелика Агурбаш и многие другие. Гости вечеринки получили подарки от партнера Volvo-Недели Моды -  финской эксклюзивной водки Saimaa.

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить