01 May 2010

Женская мода 2010: женственный силует и особая роль брендов

Что означает быть модной? Для девушки быть модной в сезон весна-лето 2010 – это быть максимально женственной и сексуальной, ведь нынешний сезон все дальше отодвигает простоту силуэта. 

По наследству от лета 2009 года нам достались яркие, пестрые цвета плюс белый, черный, пастель и карамель. А также необычные фасоны, в первую очередь, ассиметричный крой. На радость мужчинам, этим летом в женской моде очень актуальна одежда с приставкой «мини»: мини-юбки, мини-платья, мини-шорты. 

Как бы парадоксально ни звучало, но мода 2010 приказывает женщине быть женщиной, и для этого дает соответствующие инструменты: легкие, воздушные ткани, подчеркнутая линия талии, выразительное декольте.

Модница, чтобы подтвердить свой статус, просто обязана этим летом уделить особое внимание деталям. Сейчас речь идет не об аксессуарах (о них мы поговорим чуть позже), а именно ярким, специфическим, необычным деталям одежды. Ими могут быть органично встроенные в общую конструкцию наряда орнаменты. Более чем уместны этим летом банты и бантики, воланы, драпировки, аппликации. Только с оговоркой, что они должны быть не нарочитыми, а несколько кокетливыми, игривыми и даже взбалмошными, как будто внезапно появились на поверхности вашего летнего наряда, возможно даже немного не к месту.

Женские туфли 2010 – это производная от модных в прошлом году туфель в стиле Glamrock, только сейчас в них ещё больше сексуальности, и они больше «glam», чем «rock».

Теперь поговорим об аксессуарах. Здесь на первом месте стоит «брендовость» и качество аксессуара. Что это означает? Если раньше мы могли делать ставку на яркость, оригинальность, то сейчас предпочтительнее выбрать не умопомрачительный внешний вид, а скромно выгравированное (на ремешке, сумочке), но обязательно знаменитое имя, например: Hugo Bоss, Cаlvin Klein или Burbеrry.

Открывая тему брендов… Безусловно, если позволяют средства, покупайте брендовую одежду. Ведь она, как правило, не просто соответствует модным тенденциям, а сама их диктует. Если же вы несколько ограничены в средствах и бутики Prаda, Kуnzo, Armаni не для вас, рекомендуем выбрать интернет-магазин одежды, который уже имеет хорошую репутацию поставщика брендовых вещей и покупать наряды с его помощью. Это несколько удешевит процесс формирования модного гардероба. К тому же, такие покупки ещё и очень удобны, более обдуманы.

И напоследок, несколько риторических рассуждений, о том, что такое мода, и что может помочь быть модным всегда:

• Быть модным – значит, при одинаковых для всех законах моды, быть не похожим ни на кого.

• Быть модным - значит быть информированным. Модные тенденции требуют детального изучения, и чем больше времени вы потратите на подбор гардероба, тем больше шансов имеете на то, чтобы максимально соответствовать моде.

• Стоит понимать, что быть «модным» и быть «стильным» — это не всегда одно и то же. В моде одну из решающих ролей играет размер кошелька, а чтобы быть стильным, важно обладать врожденным вкусом. Желательно, чтобы в вашем образе понятия «мода» и «стиль» всё же сочетались!

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить