Вечером 20 июля состоялась церемония вручения премий одной из престижнейших наград – «Премии в области ювелирных изделий Великобритании». Ювелир многих знаменитостей, Стивен Вебстер победил в номинации «Ювелирный бренд года в Великобритании» на буквально усеянной звёздами церемонии в воскресенье ночью.
Ювелир, на счету которого числится множество побед в различных премиях, покорил сердца восхищённых поклонников всего мира своими восхитительными, запоминающимися и достаточно провокационными ювелирными украшениями. Список его постоянных клиентов, безусловно, говорит сам за себя. Это и Мадонна, и Джонни Депп, и непревзойденная Кристина Агилера, и Дженифер Лопез, и Элтон Джон, и Кемерон Диаз. Из русских почитателей таланта Вебстера можно назвать Алсу, Жанну Фриске и Светлану Бондарчук. Однако нужно отметить, что и коллеги, профессионалы в области ювелирных украшений не меньше уважают и ценят талант Стивена Вебстера.
Блестящее мероприятие было организованно журналом «Retail Jeweller Magazine» в отеле «Grosvenor House». Среди гостей мероприятия было множество знаменитостей и представителей элиты ювелирного сообщества всего мира. Но это ничуть не помешало членам жюри вынести справедливое решение, ведь голосование было анонимным.
«Не было никакой полемики, споров о кандидатуре победителя… Изобилие роскоши, невероятная фантазия и исключительный стиль – всё это, как разные грани одного камня, находят отражение в украшениях от Вебстера» ─ заявил один из членов жюри. «Этот бренд заключает в себе многое – харизматичность и высокий профессионализм дизайнера, одобрение и симпатии многих знаменитостей и огромную привлекательность его украшений как вещей, чрезвычайно необходимых каждому, кто ценит роскошь» ─ так прокомментировал победу другой член жюри.
С тех пор как Стивен Вебстер начал свою карьеру в 1977 году, он успел собрать целую коллекцию наград на разных континентах. Среди его наград такие известные, как Американская «AGTA Spectrum», Канадская «De Beers Diamonds Today», премия Таити «Pearl Trophy». На родине его назвали Лучшим дизайнером года в 2001 и Лучшим ювелиром роскошных украшений в 2002, 2003, 2004, 2005 и 2007 годах.
Бренд Stephen Webster достиг огромных результатов после запуска новой рекламной кампании в стиле Хичкока (журнал Adensya.ru писал об этом событии в подробностях). Лицом бренда стала Кристина Агилера в украшениях новой женской коллекции Вебстера из серебра.