26 May 2008

Тренд в большом городе: сериал как лучшая реклама дорогих марок

На экраны планеты выходит долгожданная полнометражная версия культового сериала «Секс в большом городе». Накануне премьеры журнал MF представляет список предметов, ставших знаковыми именно благодаря героиням сериала.

Биркин

Ничто так не красит женщину, как сознание того, что она желанна. Эта истина вполне применима и к сумкам. Сумка Birkin и без «Секса в большом городе» была мечтой многих девушек, но страстное желание Саманты обладать красной версией легендарной вещи только подстегнуло ажиотаж. Тем более, операция по её приобретению была так эффектно обставлена: героине помогла приглашённая звезда эпизода Люси Лью.

Кредитка

Въедливые зрители-аудиторы подсчитали, что газетный колумнист Керри Брэдшоу просто не может позволить себе быть шопоголиком. Вряд ли её достаток позволяет покупать бесчисленные Manolo Blahnik, Chanel и Prada.

Но даже если сценаристы схитрили, открыв героине безлимитный кредит, их можно понять. Во-первых, столько элегантное невнимание к финансам свойственно настоящим принцессам, а во-вторых, передать удивительное чутье Керри на стильные вещи сценаристам оказалось важнее, чем проиллюстрировать её бухгалтерскую книгу.

Мак

Операторы сериала ни за чем не следят так внимательно, как за компьютером главной героини. Сначала появляется проводочек, потом яблочко, а уже потом из-за монитора ноутбука Apple — газетная колумнистка. Керри Брэдшоу наделяет вещи особым ареалом стильности. В её руках ноутбук из рабочего инструмента превратился в дневник, причём самый стильный дневник. Из сезона в сезон модели меняются. Но Apple неизменно остаётся.

Зрители подсчитали, что Керри просто не в состоянии быть шопоголиком

Вибратор

Если уж в сериале речь идёт о сексе, то всерьёз, даже когда его нет. Так что одним из партнёров героинь сериала, стоит признать, является вибратор. Миранде пришлось защищать свой вибратор от посягательств религиозной домработницы, которая попыталась заменить его на статуэтку Девы Марии. А у Шарлотты он вызвал настоящее привыкание. Героини никак не могли обойтись без этого аксессуара — в конце концов, все они усвоили уроки феминизма. А вибратор — одно из орудий этого самого феминизма.

Туфли от ManoloBlahnik

Уже стал почти шуткой, что в Sex and the City бренд Manolo Blahnik был пятой звездой после четырёх подружек. Дизайнера и создателей даже упрекали в вопиющем «продакт плейсменте». Все подозрения объяснимы: вокруг чёрных туфель Campari закручивался весь сюжет эпизода «Миф о городских туфлях», а лучшей рекламы марки, чем застывшая перед витриной Керри Брэдшоу, и придумать нельзя. Благодаря пристрастию главной героини Маноло Бланик заслужил не только популярность, но и почётное место в поп-культуре.

Глянцевый журнал

В одной из последних серий русский любовник главной героини зачитывает ей стихотворение Бродского. А она ему в ответ — пассаж из глянцевого журнала про платье от Oscar de la Renta. Героини «Секса в большом городе» научили миллионы женщин относиться к глянцу, как к поэзии. Керри не раз заявляла, что предпочитает потратить деньги на глянцевый журнал, чем на обед. Потому что приняла решение быть восхитительной, а не сытой. Глянец — это не полюс интеллектуальной жизни, где якобы никогда не напишут о Сартре или Эйнштейне, а целый мир, в котором главный закон — красота и счастье. Чем не поэзия?

Мария Семакова, официально предоставлено журналом Madame Figaro

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить