Статьи Культура Звуки моды. Снят фильм про шуршание люксовых брендов
29 авг. 2008

Звуки моды. Снят фильм про шуршание люксовых брендов

Значительно расширяя границы моды, Showstudio выступила с самой инновационной за время своего существования концепцией: ЗВУК ОДЕЖДЫ.

Фильм «Без эха» — первый проект принципиально новой редакционной концепции, названной «звук одежды». Он был создан Showstudio в июне 2006 и был затем показан на втором конкурсе фэшн-фильмов «Вы носите это хорошо» («You Wear It Well»). Жюри, возглавляемое Дианой Пернет (Diane Pernet), вдохновили не столько инновационные визуальные образы фильма, сколько особые звуки, присущие модным материалам, таким как перья, блестки, кристаллы и бусинки, нейлон, тафта, кожа, бархат, жаккардовое полотно, молнии и металлические цепи. Никогда ранее акустические аспекты одежды не были представлены в таком виде.

«Осуществление подобного проекта, планировалось давно», — говорит Penny Martin, главный редактор Showstudio и творческий вдохновитель концепта. — «Мы уверены, что звуки моды – это принципиально новая область, своего рода путешествие в неизведанное, попытка уйти от стандартной издательской работы и найти инновационные пути отражения моды в прессе».

КРАТКАЯ СПРАВКА: Showstudio, основанная в 2000 году всемирно известным фотографом Ником Найтом (Nick Knight), — это онлайновая телерадиокомпания, работающая в области моды, которая специализируется на прямом эфире с показов. Продвигая новаторские идеи и уникальные концепции в области индустрии моды, Showstudio постоянно выходит за общепринятые рамки в своих экспериментальных и интерактивных проектах, фильмах и «живых» перформансах. Showstudio сотрудничает с величайшими знаменитостями индустрии моды, с влиятельными фотографами, художниками, писателями, дизайнерами и другими крупными фигурами в области культуры. Stefano Pilati, Martin Creed, Kate Moss, Hussein Chalayan, Jonathan Kaye, Bjцrk и Peter Lindbergh – это лишь немногие из тех, кто работал с Showstudio в последнее время.

Основа проекта «Без эха» — это рассказ о коллекциях, в котором представлен ряд ключевых предметов из коллекций сезона осень/зима 2006-07 ведущих брендов, таких как Prada, Alexander McQueen, Dior, Hermes и Giles Deacon. Проект был осуществлен в профессиональной студии звукозаписи, в так называемой безэховой камере. Оригинальная версия фильма транслировалась в прямом эфире на Show-studio.com: культовая модель Zora Star позировала перед камерой в различных дизайнерских изделиях, каждое из которых было отобрано для показа с учетом того, какой звук издает материал. Просмотр фильма «Без эха» создает поистине всеобъемлющее впечатление: звуки прорезиненного топа Luella, который модель растягивает, сжимает, выворачивает, вызывают мурашки на коже, тогда как тюлевое платье от Alexander McQueen с вышивкой металлической нитью производит свежее и деликатное шуршание. А звук, который издают кожаные капюшоны накидок от Hermиs, шевелящиеся подобно крыльям летучей мыши, лучше всего определить как плотный и несколько приглушенный.

Помимо интригующих звуковых эффектов, интересна и сама пантомима, которую исполнияет Zora Star: одновременно грациозная и увлекательно-комичная. Модель исследует каждый новый предмет одежды с жадным любопытством, как будто у нее внезапно появляется новая часть тела или дополнительный слой кожи.

Будут ли осуществены новые проекты типа «Без эха»? «Мы не планируем снимать собственно продолжение, поскольку большинство наших проектов являются однократными», — говорит Мартин, — «но так как наша цель — предлагать индустрии альтернативные способы представлять моду, мы будем продолжать разрабатывать различные пути использования звука». show-studio.com/projects/anechoic/movies

Emma Holmqvist для журнала Sportswear International

Информация о журнале: Sportswear International – ведущее в мире b2b издание рынка sports и casual fashion. Более 30-ти лет итальянский журнал Sportswear International является проводником моды в мир бизнеса, фокусируя внимание на двух наиболее динамичных сегментах global fashion – sports и casual wear. Издается с 1975 года и представлен в 80 странах. В России выходит с 2006 года.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить