Статьи DressCode Dolce & Gabbana — на волоске от закрытия
08 мая 2014

Dolce & Gabbana — на волоске от закрытия

Итальянский суд вынес окончательный вердикт по делу Доменико Дольче и Стефано Габбана, приговорив обоих к 1,5 годам лишения свободы за финансовые махинации. Адвокат дизайнеров не сдается и обещает оправдать доброе имя своих клиентов, совершенно ошарашенных таким приговором.

Больше года длятся тяжбы дуэта Dolce & Gabbana с итальянской налоговой инспекцией, обвинившей дизайнеров в неуплате налогов на сумму 1 млрд. евро за счет открытия новых филиалов в Люксембурге. Дольче и Габбана не раз заявляли об абсурдности этого дела, – «Мы хорошие люди, мы живем в Италии и платим налоги этой стране. Мы не притворяемся, что живем за границей». Прошлым летом дизайнеры закрыли на несколько дней свои бутики в Милане в знак протеста после высказываний мэра города о нецелесообразности новых показов Dolce & Gabbana в столице Италии. Каков будет протест после вынесенного приговора узнаем в ближайшее время, но если продажи бренда упадут после нападок властей и влиятельных СМИ, им придется свернуть бизнес, о чем они уже говорили год назад.

Фото №1: Фото №2: Фото №3: Фото №4: Фото №5:

Религиозная тема в коллекциях Dolce & Gabbana: осень 2012, осень 2013 (фото 2-4), мужская линия 2013

Остается пожелать ребятам скорейшего восстановления репутации. Сегодня уже сложно представить модную арену без такого важного игрока, как Dolce & Gabbana. Этот дуэт всегда предлагал самые смелые идеи, не боясь ни осуждения Папы Римского, ни охлаждения интереса к бренду из-за очень экстравагантных и откровенных коллекций. Дольче и Габбана прекрасные трендсеттеры, предусматривающие свои действия на два хода вперед, одними из первых они коснулись религиозной темы, ввели в моду корсеты и прозрачные юбки, не постеснялись примитивных деревенских принтов (ставших хитом в 2012 г.).

Фото №6: Фото №7:

Dolce & Gabbana весна-лето 2012

Они возродили в своих рекламных кампаниях традиции итальянского неореализма, подразумевающего демонстрацию простой жизни без прикрас, что в принципе, противоречит люксовому стилю марки, но возвращает ее к истокам, когда у дуэта не было денег на манекенщиц и они нанимали обычных женщин для показа, сейчас обычных женщин заменяют Мадонна и Моника Беллуччи, но с ролью итальянских домохозяек они справляются отлично.

Фото №8: Фото №9: Фото №10: Фото №11: Фото №12:

Рекламные кампании в духе неореализма: весна-лето 2010 (фото 1-3), осень 2013 (фото 4,5)

Каждый сезон Dolce & Gabbana предлагают новый взгляд на привычные вещи, делая их настоящими хитами. В 2009 г. таким знаковым предметом стал пижамный костюм, актуальность которого неоспорима и сегодня; в 2010 г. появились вязаные сумки, породившие новую тенденцию, но если в массовой моде она быстро угасла, то Dolce & Gabbana удалось сделать вязаную сумку деталью своего фирменного стиля; начиная с 2009 г. в коллекциях марки мелькают шорты с завышенной талией, напоминающие ретро-белье в духе 1950-х, за несколько лет дизайнерам удалось приучить модниц к этому предмету гардероба, такие шорты теперь можно встретить у многих марок.

Фото №13: Фото №14: Фото №15:

Dolce & Gabbana 2009 (фото 1,2), 2010, 2013

Белье в винтажном стиле, отчетливо просвечивающиееся под ажурными платьями и юбками, – также частица фирменного духа Dolce & Gabbana. А корсетные боди – настоящий фетиш Dolce & Gabbana, известный еще с ранних 1990-х гг.

Фото №16: Фото №17: Фото №18: Фото №19: Фото №20:

Боди Dolce & Gabbana на станицах Vogue (1991 г.), боди из коллекции 2012 г., бельевой стиль на показах 2010 (фото 3), 2011 (фото 4), 2012 (фото 5), 2014 (фото 6)

В 2013 г. знаковой деталью стали золотые короны Dolce & Gabbana, не раз мелькавшие на обложках крупных модных изданий, а в этом сезоне дизайнеры привлекли внимание изящными тиарами и венками из цветов.

Фото №21: Фото №22: Фото №23: Фото №24:

Dolce & Gabbana осень 2013 (фото 1,2), обложка польского Elle, Dolce & Gabbana весна-лето 2014

В 2015 г. Dolce & Gabbana отмечает 30-летний юбилей, надеемся он не будет омрачен судебными разбирательствами, и дизайнеры еще не раз смогут удивить нас своим особенным видением моды.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить