Сотрудничество NINA RICCI и PODIUM получило новый виток, впервые специально для PODIUM CONCEPT STORE дизайнеры модного дома создали уникальную витрину магазина.
Главную идею дизайнеры почерпнули из русской природы. В каждой витрине можно увидеть стилизованный березовый лес. Чрезвычайно женственная коллекция Nina Ricci осень — зима 2012/2013 представлена на фоне сложной конструкции, имитирующей пригорки, покрытые травой и сказочными деревьями.
Nina Ricci старейшая французская марка. Ее основательница в 1932 году была полна решимости создать одежду, которая вернет в моду сказку, и у нее это получилось. В отличие от своих ровесников, она придерживалась единого стиля: никакой строгости и эксцентричности, лишь изящество и женственность.
Одной из составляющих «сказочности» бренда, несомненно, являются потрясающие витрины.
За всю историю бренда, Nina Ricci украсили огромное количество витрин, поработав с самыми известными дизайнерами. И между прочим, создавать их, вызывался даже Энди Уорхолл.
Увидеть современные произведения французских дизайнеров можно в течение 3х недель, до 1 декабря по адресу Кузнецкий Мост, 14.