Оформление главного department store меняется из сезона в сезон, и в преддверии Нового года ЦУМ вновь дарит поклонникам моды атмосферу волшебства и сказки, украшая витрины к любимому празднику зимы.
Создавая новогодние витрины, креативная команда ЦУМа вдохновлялась легендарными личностями королевы Франции Марии Антуанетты и императрицы Екатерины II, чьи имена стали синонимами великолепия и богатства. В эпоху барокко главным развлечением высшего общества были светские рауты и балы, к которым женщины тщательно готовились: высокие прически, пышные наряды, броские украшения. Зритель словно попадает в королевский будуар, где стиль рококо диктует декоративные решения: изысканные белоснежные барельефы на стенах, пышность убранства, сложные орнаменты и многочисленные мелкие детали. Атмосферу дополняют предметы и детали: кареты, карусели, таинственные винтовые лестницы. На белом фоне выигрышно смотрятся теплые пастельные оттенки — бежевый, розовый, бледно-зеленый, кремовый.
Это яркое театральное представление, полное блеска, воздушности и легкости.
Витрины со стороны Кузнецкого моста и Неглинной улицы показывают сюжеты любимых женских развлечений: поход в кондитерскую, салон красоты и в парфюмерный бутик, примерку платья в ателье, пикник на природе и веселье на танцах. Со стороны Петровки можно увидеть историю Золушки с ее хрустальными туфельками и каретой, прогулку в волшебном королевском саду, фото-студию в стиле ретро и оживших кукол на театральной сцене.