Статьи Мода Опрос Crocs: Представители поколения Y (возраст 18-32 года) чаще других испытывают дискомфорт
13 сент. 2013

Опрос Crocs: Представители поколения Y (возраст 18-32 года) чаще других испытывают дискомфорт

Москва, 13 сентября 2013 г. – Поколение Y (или поколение Миллениума - родившиеся после 1980 г.) часто считают эгоцентричным и самоуверенным, однако именно его представители реже всего чувствуют себя легко и комфортно в повседневной жизни. По данным опроса, проведенного исследователями из Wakefield Researchпо заказу компании Crocs, каждый третий из поколения Y (34%) более трех раз в неделю испытывает дискомфорт в различных жизненных ситуациях.

Стараясь избежать неловкой ситуации, 80% опрошенных признают, что могут прибегнуть ко лжи; 46% имитируют разговор по мобильному телефону. В случае, если конфуз уже произошел, 44% предпочтут обвинить в случившемся кого-нибудь другого.

Фото №1:

Результаты опроса свидетельствуют, что большинство людей испытывают постоянное чувство дискомфорта. Неудивительно, что 65% респондентов высказались в поддержку идеи появления нового праздника – Дня Комфорта. Crocs призывает к активным действиям и предлагает считать 28 сентября Международным Днем Комфорта. Все посетители магазинов Crocsв течение недели с 23 по 29 сентября смогут примерить и приобрести самые комфортные модели Crocs™ со скидкой 20%. Также в рамках глобальной программы корпоративной социальной ответственности CrocsCares компания поможет сделать жизнь нуждающихся более комфортной – 15 000 пар обуви Crocs™ будут переданы на благотворительные цели. Международный День Комфорта будет отмечаться в магазинах Crocsпо всему миру – в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.

Президент и главный исполнительный директор Crocs Джон МакКарвел: «Проведенное исследование служит не только развлекательным целям, но является также и ​​научной базой, которая должна укрепить связь бренда Crocs с тремя его наиболее значимыми конкурентными преимуществами: в Crocsвы чувствуете себя комфортно, весело, вы становитесь чуть-чуть другим человеком. Результаты опроса ярко и статистически точно показали, насколько комфортно ощущают себя представители разных поколений, а также мужчины в сравнении с женщинами, Исследование послужит отправной точкой для дискуссий о роли комфорта в нашей жизни, а также станет началом традиции празднования Международного Дня Комфорта, который призван дать нам возможность передохнуть от ежедневных стрессов».

Также среди результатов исследования:

  • Гендерные различия: большинство женщин (72%) считают ложь допустимым средством, при помощи которого можно избежать неудобных ситуаций. Только 56% мужчин разделяют эту точку зрения.

 

  • 16-летние навсегда: 16-летний возраст традиционно считается тем периодом, когда подростки испытывают наибольший дискомфорт в различных жизненных ситуациях. Тем не менее, более четверти опрошенных взрослых респондентов (28%) считают, что этот период в их жизни еще не закончился.

 

  • Неуместные поступки: попадая в неловкую ситуацию, 33% респондентов приносят свои извинения; 22% пытаются выйти из затруднительной ситуации, переводя все в шутку; 21% делают вид, что ничего не произошло и 6% пытаются незаметно исчезнуть с места событий.

 

  • Откровения об отношениях: среди тех, кто чувствует себя комфортно в отношениях, 57% мужчин ответили, что процесс «притирки» занял менее месяца, в то время как 59% женщин отметили, что им понадобилось больше месяца, чтобы привыкнуть к партнеру. Тем не менее, есть и такие, которые вообще не чувствуют себя комфортно отношениях – 19% опрошенных.
  • С головы до пят: более половины (52%) женщин рассказали, что часто жертвуют комфортом и удобством ради моды, когда дело касается обуви. 42% не чувствуют себя комфортно в одежде, которую им приходится носить на работу. Самая удобная обувь, по мнению женщин: сникеры (36%), шлепанцы или сандалии (28%) и балетки (19%).

 На работе: 65% респондентов попадали как минимум в одну дискомфортную ситуацию на работе; 40% пришлось терпеть излишне откровенные рассказы коллег об их личной жизни; 13% признались, что хотя бы однажды случайно ставили своих коллег в копию личной переписки.

 Онлайн-опрос проводился компанией Wakefield Research, среди 1000 жителей США старше 18 лет в период с 25 июля по 1 августа 2013 г. Возрастные ограничения были установлены для получения более точной статистической картины для взрослого населения США старше 18 лет. Статистическая погрешность составляет 3,1%.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить