Статьи Мода Шесть городов, шесть марафонов, шесть легендарных моделей Onitsuka Tiger
24 июня 2013

Шесть городов, шесть марафонов, шесть легендарных моделей Onitsuka Tiger


Onitsuka Tiger представляет специальную коллекцию кроссовок, посвященных Лос-Анджелесу, Барселоне, Сиднею, Стокгольму, Франкфурту и Кобе  Лос-Анджелес, Барселона, Сидней, Стокгольм, Франкфурт, Кобе. Эти самобытные, по-своему особенные города, расположенные в разных точках планеты, объединяет одна страсть — марафон. Раз в год тысячи бегунов заполняют улицы мегаполисов, чтобы пробежать дистанцию. У каждого участника забега своя цель: для кого-то это — мечта, кто-то хочет бросить вызов самому себе, кому-то важна победа.
Этим летом дизайнеры бренда Onitsuka Tiger, вдохновленные участниками марафонов, представляют ограниченную серию трех легендарных моделей кроссовок — ULT-RACER, TIGER CORSAIR и MEXICO 66, а осенью 2013 года выйдут X-CALIBER, T-STORMER и RUNSPARK. Каждая модель олицетворяет собой один из городов-марафонцев, название которых красуется на заднике каждой пары в зависимости от модели, а на стельках изображен точный маршрут соревнований.

Фото №1:


ULT-RACER
Эти кроссовки являются современной интерпретацией культовой модели бренда под названием ULTIMATE-81, выполненной в бело-оранжевом цвете с синими вставками. Олицетворяя собой Сиднейский марафон, модель ULT-RACER дарит новый взгляд на австралийский мегаполис.

Фото №2:

TIGER CORSAIR
Классическая модель бренда переживает второе рождение к старту марафонов 2013 года. Взяв за основу кроссовки, которые произвели фурор в мире любительского бега в 1970-ых годах, TIGER CORSAIR по сей день является настоящим шедевром коллекции беговых кроссовок. Новая модель демонстрирует собой слегка модернизированный силуэт, но оставляет неизменной облегающую форму и амортизацию, благодаря чему модель стала столь популярной и в мире моды, и в мире спорта. Черный и пламенно-красный цвета олицетворяют собой деловой и современный Франкфуртский маршрут марафона, пролегающий через небоскреб Мессетурм, университет Франкфурта и Франкфуртскую фондовую биржу.

MEXICO 66
От Муниципалитета Кобе до моста Акэши-Кэйкио в сине-зеленых оттенках марафона! Очередная классическая модель бренда, еще в 1966 году прославившаяся своими оригинальными, а теперь уже фирменными тигровыми полосками и крестом на заднике. Обновленная серия выпускается в необычном варианте из гладкой кожи с зеленой окантовкой.

X-CALIBER
Вдохновением для создания X-CALIBER стал марафон в Лос-Анджелесе. Модель, которую компания ASICS впервые выпустила в 1982 году, представлена в темно-синем и оранжевом цветах. Благодаря каналам, расположенным в передней части подошвы, обеспечиваются свобода движения стопы, равномерное распределение нагрузки и амортизации. В таких кроссовках можно смело отправляться покорять мир, а начать можно со стадиона Доджер, театра Пентайджес и пирса Санта Моника.

T-STORMER

Модель T-STORMER создана в стилистике 80-х годов. Цветовую гамму модели определил марафон в Барселоне, маршрут которого проходит мимо таких знаменитых мест, как Храм Святого Семейства, Триумфальная Арка и Площадь Каталонии. Кроссовки T-STORMER представлены в белом и светло-синем цвете, а литая средняя и внешняя подошвы придают им динамический вид. Оригинальное дизайнерское решение — перфорация на носке и пятке, создает неповторимый стиль.

RUNSPARK


Стокгольмский марафон начинается от Олимпийского стадиона и идет вдоль потрясающих по красоте каналов к Королевскому дворцу. Город и его каналы вдохновили дизайнеров Onitsuka Tiger на разработку новой версии модели RUNSPARK, история которых началась в 1972 году. Современная интерпретация кроссовок отличается элегантным силуэтом, однако это изменение не повлияло на отличные амортизирующие свойства обуви. А стильные темно-синий и желтый цвета выгодно выделят обладателя RUNSPARK из толпы.

«Специальную серию кроссовок мы посвятили знаменитым марафонам, спонсором которых является компания ASICS. Богатое наследие Onitsuka Tiger в производстве спортивной обуви, расширило свои границы благодаря моде. Современный стиль здорового образа жизни и любительского бега отражает основную идею бренда — движение вперед, самосовершенствование и абсолютную независимость», — отметила бренд-менеджер компании Onitsuka Tiger Лиза Хогг.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить