Статьи Мода Состоялась презентация новой зимней коллекции Columbia с технологией Omni-Heat Thermal Reflective
19 окт. 2011

Состоялась презентация новой зимней коллекции Columbia с технологией Omni-Heat Thermal Reflective

18 октября во Всесезонном горнолыжном комплексе СНЕЖ. КОМ состоялась презентация новой зимней коллекции бренда Columbia с использованием уникальной технологии Omni-Heat Thermal Reflective.

Фото №1:

Участников мероприятия встречали представители европейской штаб-квартиры компании Columbia Sportswear и компании «Спортмастер», а также известные российские райдеры Иван Малахов, Анна Ханкевич и Анна Орлова.
Место для мероприятия было выбрано не случайно. Во-первых, у бренда Columbia давняя дружба с комплексом СНЕЖ. КОМ: уже второй год весь персонал экипирован исключительно в одежду этого бренда. Во-вторых, СНЕЖ. КОМ — единственный в России всесезонный горнолыжный комплекс, позволяющий не зависеть от капризов природы и заниматься любимым спортом круглогодично.

Фото №2:

Технология Omni-Heat, ставшая фокусом мероприятия, обеспечивает телу защиту от холода, благодаря комбинации уникальных разработок компании. Принцип Thermal Reflective подразумевает использование специального материала с точечной матрицей из алюминия на базе дышащего слоя, впитывающего влагу, которые вместе отражают и сохраняют тепло тела, выводя влагу наружу. Технология Thermal Insulated помогает согреваться и сохранять тепло на 20 больше с помощью мягкого и экологичного утеплителя.

Фото №3:

А после — всех ждал вкусный ужин, который сопровождался рассказом специалиста по развитию бизнеса Columbia в России и странах СНГ Алексея Безуглого. Он поведал собравшимся, что компания уже третий год активно работает не только над своими продуктами, но и имиджем бренда.

«Columbia Sportswear прилагает огромные усилия для того, чтобы сформировать в глазах потребителя имидж инновационной и технологичной марки, которая не просто создает спортивные вещи, а имеет уникальные разработки в сфере технологий, инвестирует в развитие собственных лабораторий и активно работает над изобретением эксклюзивных решений. Помолодела и целевая аудитория бренда, компания ориентируется на самую активную часть потребителей — от 25 до 35 лет», — поделился Алексей.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить