Макс Черницов — дизайнер российской марки одежды MAX CHERNITSOV — сегодня один из самых востребованных и успешных российских модельеров.
Интеллектуал и провокатор, он завоевал шумную известность после коллекции 2005 года HOMOCOSMODROMO, посвященной героям-первооткрывателям Космоса, с олимпийками «Гагарин», «Белка», «Стрелка».
Выбранный тогда слоган «Forever young, always happy» отразил философию бренда: жизнерадостность, чувство юмора, самоирония. Визитная карточка MAX CHERNITSOV – органичный сплав спортивного и классического стилей.
Профессионалы ценят его за концептуальность и провокационность, клиенты за практичность и позитивную эмоциональную энергетику.
Свои показы Макс Черницов проводил как на российских, так и на зарубежных неделях моды: в Милане, в Лиссабоне и Торонто. Сегодня дизайнер – постоянный участник Volvo-Недели Моды в Москве. А в новом сезоне планирует провести показ мужской коллекции на независимой площадке.
- Одежда от Макса Черницова: какие главные три определения вы бы дали Вашему стилю?
Одежда от Макса Черницова – это сексуальность, юмор и интеллект.
- Расскажите о коллекции нового сезона.
В этом сезоне я представляю две коллекции – мужскую и женскую. Они очень разные по настроению. Мужская часть воплощает революцию, мощную мускульную энергию, а женская – погруженность в себя, одухотворенность, неземные мотивы с элементами этнического стиля.
- Как Вы относитесь к онлайн-шоппингу?
Это просто и доступно. Ведь часто у покупателей есть различные барьеры. Например, многие стесняются зайти в бутик с роскошными витринами, дорогим оформлением, где всё кажется неприступным, а порой даже недружелюбным. В режиме он-лайн есть возможность очень легко заказывать и покупать понравившиеся товары. К тому же доставляют товары по всей России. Для дизайнеров это заменяет представительства и магазины в других городах, а потребителям даёт возможность покупать вещи любимых марок, находясь в любой точке страны.
- Ваши музыкальные и кино пристрастия постоянны или переменчивы?
Мне всегда были интересны темы, связанные с музыкой, книгами, фильмами. Именно они во многом вдохновляют дизайнеров на создание новых коллекций. Они немножко приоткрывают мой внутренний мир. Я сделал подборку из действительно любимых и уважаемых мною фильмов, книг и аудиотреков.
Мне нравится, когда автор в своих произведениях создаёт яркие, сочные, понятные публике разного уровня подготовленности образы, которые воспринимаются каждым. У меня есть любимые истории, связанные с музыкой и кино, которые я из года в год пересматриваю и черпаю вдохновение. В то же время я открыт новому, слежу за тенденциями. В мою подборку вошли вещи, проверенные временем, которые не перестают радовать многие годы.
- Ваши способы повышения собственной креативности? Как Вы считаете, вдохновение можно создавать, или это дар свыше?
Вдохновение – это продукт непостижимого брожения в мозге! Из окружающей тебя реальности – событий, встреч, увиденного в фильмах и по телевизору, услышанного в музыке, прочитанного в книгах и в Интернете – складывается твоя картина мира. Ты создаёшь образ, который кажется тебе наиболее интересным, актуальным, ярким на данный момент. Ведь мода живёт одним днём - здесь и сейчас. Наиболее интересная мода – та, что актуализирует самое яркое, запоминающееся. То, что составляет картину нашего времени, о чем потом люди будут вспоминать. Вдохновение - сложный процесс. Хотелось бы сказать, что оно имеет божественную природу. Но здесь лукавить не буду. Я знаю технологию, по которой можно черпать вдохновение из образов, событий и явлений, которые ты видишь в жизни.