Статьи Интервью Знакомимся с наиболее интересными блогами модных марок
09 янв. 2013

Знакомимся с наиболее интересными блогами модных марок

Дизайнеры и представители модных марок тоже ведут свои блоги, делятся фотографиями и короткими рассказами, приоткрывая завесу своего личного пространства, которое обычно остается за кадром или за кулисами модных показов. У создателей одежды богатый внутренний мир, им есть что рассказать, другой вопрос, что им катастрофически не хватает времени вести записи самостоятельно, кто-то прибегает к помощи профессиональных копирайтеров, кто-то изредка пишет сам.

Часто подобные блоги имеют коммерческую подоплеку и создаются для продвижения или закрепления образа марки в массах, но есть блоги, которые ведутся с душой, их приятно и интересно читать, окунаясь в мир творческих фантазий.

Предлагаю рассмотреть несколько примеров подобных блогов.

Фото №1:
Блог L*Space swimwear 

Блог бельевого бренда L*Space swimwear является красочным приложением к официальному сайту компании. На его страницах дружная команда L*Space публикует фотографии новых купальников, снимки с праздников, изображения разных вкусностей, от которых без ума весь офис марки. Записей в блоге пока не много, но он обещает стать милым коллективным блогом, посвященным простым человеческим радостям.

Фото №2:
Блог L*Space swimwear 

У американского бренда Тори Берч (Tory Burch) один из самых успешных с точки зрения привлечения читательской аудитории блогов. Блог под названием The Tory Blog тоже является приложением к официальному сайту. Марка почти ежедневно обновляет содержание блога, рассказывая о беспечной жизни серферов, праздничном меню, источниках вдохновения новых коллекций Tory Burch, о любопытных фактах из истории костюма, о райских местечках на Земле и многих других интересных вещах.

Фото №3:

Фото №4:
Блог Tory Burch

Содержательным контентом отличается и блог американского мультибренда Opening Ceremony. В блоге Opening Ceremony New News размещаются снимки с концептуальных выставок, обзор коллекций, представленных в ассортименте ритейла, редкие рецепты блюд со всего мира.

Фото №5:

Блог Opening Ceremony

Демократичная марка MANGO ведет блог под названием «KEEP THE BEAT» с января 2007 года. В блоге публикуются фотографии уличной моды, заметки о трендах, отдельная категория блога посвящена модным блоггерам.

Фото №6:

Фото №7:
Блог MANGO

Дизайнер Никола Формикетти вел свой блог на платформе blogspot с 2007 года. Блог так и называется: «NICOLA FORMICHETTI'S BLOG!!». Последняя запись датирована августом 2011 года, видно, с новым назначением креативным директором Mugler (2010 г.), у дизайнера не осталось лишнего времени на свой дневник. Но зато он регулярно делится личными фотографиями в блоге на платформе tumblr.com и, конечно, Instagram.

Многие модные бренды открывают блоги на площадке Tumblr или страницу в социальной сети Pinterest, где размещают фотографии с последних показов, съемок, иногда чередуя их с личными снимками. Такие фото-блоги есть у Dolce & Gabbana, Vera Wang, Rebecca Minkoff, MANGO, L*Space, M.A.C. и многих других марок.

Фото №8:
Страница Rebecca Minkoff в сети Pinterest

Фотографии: lspace.com, toryburch.com, blog.benetton.com, pinterest.com/RebeccaMinkoff  

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить