Ольга Лозинская, директор по закупкам магазинов Trevis Jordan, беседует с adensya.ru:
- Помните, как Ленин: "Для нас важнейшим из искусств является кино". А в гардеробе мужчины и женщины? Что самое важное?
- Пожалуй, так нельзя. Важно чтобы все выглядело гармонично и подходило человеку. Но, если Вы настаиваете... выделю для мужчин обувь, а для женщин - обувь и сумки.
- В каких марках девушкам стоит искать удачные аксессуары для сезона зима-осень?
- Советую обратить внимание на коллекции Vivienne Westwood, Braccialini, GF Ferre, Furla тем более, что здесь в тон к каждой сумке можно подобрать ремень.
- Какие марки, из представленных в Trevis Jordan, Вы включали, специально для двадцатилетних молодых людей и девушек?
- Специально? Пожалуй, в любой из наших марок они могут подобрать себе, и одежду, и обувь.
- Что нового появится в Trevis Jordan в ближайшее время?
У нас будет очень красивая, немного этническая одежда датской марки Munthe plus Simonsen, джинсы Corleone, вечерние платья от Patric Casey, мужские костюмы от Pal Zileri Lab, новая обувная французская марка QSP+ от бывшего дизайнера Stephane Kelian и еще несколько не очень известных в России, но интересных марок.
- Более менее знакомые имена, за исключением Сorleone. Расскажете?
- Конечно. У женских джинсов Corleone удивительный силуэт — они визуально удлинняют ногу, а продуманное расположение задних карманов дает плавный и красивый подъем сзади. Мужские – просто отлично садятся по фигуре. После того как Камерон Диас и Леонардо ди Каприо представили марку в Каннах, Corleone выиграла название «джинсы для звезд». Даже фирменный знак бренда – корона.
- Если бы Вы оказались на месте молодого человека с 3-4 тысячами $ в кармане и целью одеться максимально стильно в предстоящем сезоне, на какие вещи и марки вы бы обратили внимание?
- Молодому мужчине я бы посоветовала обувь Costume National, Netto или Clone, джинсы Corleone , кожаную куртку Ysack, обязательно тельняшку Jean’s Paul Gaultier, конечно же, аксессуары Vivienne Westwood, ну и костюм для офиса Pal Zileri Lab c обувью Coupe. А на зиму – дубленку Jean’s Paul Gaultier или утепленную кожаную куртку Jean Gabriel.
- И все же, насколько возможно приблизить цены в Trevis Jordan к миланским, чтобы необходимость иностранного шоппинга отпадала сама собой?
- Знаете, в Милане цены очень выросли с переходом на квро. Я уже не говорю о том, что сама поездка обойдется в довольно круглую сумму: перелет, проживание, питание и т.д. Поэтому, не думаю, что, в итоге, наши вещи стоят дороже.
- А русские дизайнеры? Вам кто-нибудь симпатичен в коммерческом плане?
- Разумеется. Мы весьма успешно сотрудничаем со Светланой Тегин, Людмилой Доброхотовой и маркой “MainAim”, а с этого сезона у нас будет представлена коллекция Таши Строгой.
- Ощущается ли влияние серого рынка на продажи коллекций знаменитых брендов?
- Не сильно. Наши клиенты не любят подделок.
- Что значит для Вас "модно одетый"
- Для меня – это человек, одетый со вкусом. Так чтобы при взгляде на него создавалось ощущение гармонии и законченности образа.
- Можно ли, на ваш взгляд, выглядеть модно не одев ни одной вещи нового сезона.
- Мне очень нравятся слова Шанель по этому поводу: «Я против моды, которая быстро проходит. Не могу видеть, как выбрасывают одежду, только потому, что пришла весна». Думаю, у каждого в гардеробе найдется не одна вещь пяти-десятилетней давности или, вообще, из «бабушкиного сундука», актуальная и сегодня.
- А у Вас есть какая-нибудь вещь, которую Вы безумно любите, не смотря на то, что ее сезон закончился сто лет назад?
- Да, это пальто Ann Demeulmiester. Ему, наверное, уже лет шесть, но, глядя на него, об этом не думаешь – оно до сих пор актуально.
- Как на ваш взгляд формируется мода? Почему что-то становится модным в новом сезоне.
- Это только сначала кажется, что мода – явление хаотичное. На самом деле она подчиняется вполне определенным законам. Мода зависит от времени. От того, какая ситуация складывается в мире, как это не прозаично звучит. Вспомните моду 50-х: знаменитый «нью лук» Кристиана Диора был создан именно тогда, когда женщины устали от тягот войны и им снова захотелось быть женственными, изящными и волнующими. Или же минимализм 90-х – он появился после вызывающей, почти вульгарной моды 80-х. Мода на что-то появляется тогда, когда люди готовы ее принять, и модельеры очень тонко это чувствуют.