Линия одежды ZUZU разработана для людей, которые ценят красивые силуэты и качество материалов. У покупательниц бренда нет возрастных рамок. Несмотря на то, что марка существует всего несколько лет, она динамично развивается.
Спрос на продукцию растет, поэтому производство расширяется, и выделяются две основные линейки —масс маркет и премиум. Екатерина запускает новый глобальный fashion проект — уникальный интернет магазин, переносящий на российский рынок последние тенденции успешных американских проектов.
— Кому адресованы ваши коллекции?
Всем представительницам прекрасного пола, которые хотят выглядеть женственно и привлекательно. Линии одежды моих коллекций очень просты, потому что именно четкие штрихи подчеркивают достоинства фигуры. Чувственность — залог притяжения. Но в моих платьях она не граничит с вульгарностью. Поэтому ZUZU выбирают девушки с утонченным вкусом и чувством стиля.
— Ваша изюминка — именно платья?
Да, причем на все случаи жизни. Есть эксклюзивная линейка и отшив на заказ. Есть огромное количество универсальных casualвариантов, легко трансформируемых в коктейльные платья при помощи аксессуаров.
— Вы запускаете новый интернет-магазин, объединяющий различные марки. Как пришло это решение?
В России сейчас огромное количество интернет бутиков. Но за исключением нескольких гигантов, покупатели предпочитают по-прежнему пользоваться западными аналогами. При том, что не все сайты имеют русскоязычную версию, они продолжают быть более удобными для пользователей. Очень хотелось бы поменять эту ситуацию и перенести американский опыт на российский рынок.
— Какой будет ваша ниша?
Это трендовые и недорогие вещи, которые нужны всем и всегда. Мы сыграем на выгодной цене, качестве продукции и сервисе. А также на уникальной системе продаж. Все марки, участвующие в проекте яркие, очень интересные и достойные внимания, но без мирового имени. Это обеспечивает конкурентно способные цены и эксклюзивность продукции. И, конечно, представлены будут все предметы одежды для составления totallook.
- Вы хотите объединить преимущественно российские марки?
Пока да, у нас много достойных производителей, не имеющих возможности массовой продажи продукции. Я также лично сотрудничаю с несколькими итальянскими дизайнерами. Благодаря чему будет возможность представить итальянские вещи без наценки.
Так что если вы — перспективная российская марка или представитель молодого иностранного бренда, то мы открыты к диалогу!