04 Dec 2014

А вы знаете, почему у вас нет никаких шансов научиться стилю?

Чувство стиля - рационально-неуловимая и плохо-объснимая категория. Однако его наличие и отсутствие сразу заметно окружающим. Почему одни люди всегда выделяются из общего внешнего контекста, почему француженки выглядят как француженки, а русские — как русские? Что является этому предпосылками, и можно ли что-то изменить? Постараемся ответить на эти вопросы и выяснить, что в стильном деле важнее: среда, интеллект или дензнаки.

1. Для начала упростим задачу словесно: «Можно ли научиться одеваться со вкусом?»

Рискнем утверждать – можно. И все зависит от количества приложенных усилий. Результатом в данном случае является создание цельного визуального образа. Этот самый образ – фактор практически объективный, если он удался – комплиментов не избежать.

Цельный визуальный образ требует приложения вашего время и сил в гораздо большей степени, чем количества денежные средства, поэтому скромный достаток – не отговорка.

2. Прикладной интеллект

Великая Габриэль Шанель некогда молвила: «Если женщина не стала к 30 годам красавицей, она – дура». Цинично, но справедливо.

Попытаемся расшифровать дерзость модной гуру. Оформить и подать себя эффектно в соответствии (одновременно!) возрасту, физическим данным, ситуации, моде и окружению может помочь только интеллект. Интеллект складывается из прочитанных книг, расширенного кругозора от созерцания предметов искусства, в конце концов, от увиденных фильмов. Иначе говоря, вы должны многое в жизни лицезреть, чтобы понимать, что полусапожки до середины икры «режут ногу» и визуально сильно укорачивают вас.

Надо изрядно потрудиться, чтобы понять и почувствовать мир вокруг себя — его форму, цвет и гармонию. Далее нужно потрудиться, чтобы понять как органично преподнести себя в этот мир, со своими формами, цветами и гармонией. Потрудиться, чтобы в каждой конкретной визуальной ситуации понимать, какой способ здесь подходит лучше – сочетаться или контрастировать. Внешнее – отражение внутреннего, поэтому с возрастом женщины выглядят лучше (если они развиваются): ум, теплое обаяние, кругозор, багаж впечатлений делают образ привлекательным. Умные, развитые и воспитанные люди никогда не выглядят безвкусно.

3.Среда — важнейший фактор!

Вкус (стиль) — это продукт созерцания. Человек не рождается с чувством стиля, он появляется в результате созерцания семьи и среды. Первое мы не можем изменить, а вот второе – в наших руках. Даже если образ жизни вас и ваших родителей, обстановка квартиры, семейный досуг, поездки, книги подвели и не создали багажа для образования вкуса и стиля, то во взрослом возрасте вы можете уйти в другую среду. Да, безусловно, усилий потребуется намного больше, а ведь кому-то всё было дано при рождении.

Однако преодоление возможно. Будучи взрослым, вы можете определять среду, в которой жить и общаться. Именно среда накладывает свой отпечаток на выбираемую вами одежду и то, как вы ее комбинируете и в какие места надеваете. Итальянки, немки, русские, француженки выглядят по-разному из-за исторических, климатических и культурно-ментальных предпосылок. Например, издревле на Руси, красивое – это красное, а в странах Европы очень далеки от данного стереотипа.

4. Визуальный опыт

Иными словами, примеры перед глазами. Источники самые разные: путешествия, книги по истории костюма, журналы, блоги и тд. Важно понять природу внешнего образа, базу национального вкуса, подмечать и анализировать манеры и привычки, связанные с одеждой. Чем больше вы сможете увидеть примеров внешнего вида людей, их образа жизни, тем быстрее вы отыщете приемлемую для себя модель. Вы сможете распознать не подходящие лично вам  общественные и социальные клише, связанные с внешним видом. И в конце концов, вы найдете себя.

5. Опыт — сын ошибок трудных

Практика всенепременна! Надевайте, примеряйте, комбинируйте, фотографируйте себя, сравнивайте!

И в заключении: коротких и простых дорожек нет! Всегда трудно похудеть, выучить иностранный язык, научиться водить машину, это требует силы воли, усилий и времени, без «это не мое», «немогу», «мне некогда».

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить