Аденься.ру знакомит вас с доктором Дженнифер Баумгартнер, которая уже несколько лет с успехом анализирует навыки людей и их способы выбора одежды, что позволяет ей совместить сразу две профессии — консультанта по стилю и психолога.
— Дженнифер, расскажите коротко о себе и своей необычной работе.
— Для моих пациентов я являюсь психологом, который занимается лечением депрессии и психических расстройств, а для своих клиентов, я — консультант по стилю, который исследует внутренние причины выбора одежды. Предметом моих исследований являются причины, которые подталкивают людей покупать, комбинировать и хранить свою одежду определенным образом, из чего я делаю выводы об их психическом состоянии. В моей работе я помогаю не только людям, но и брендам понять, почему их покупатели приобретают их вещи или, наоборот, не интересуются их продукцией.
— Вы — автор книги «Вы то, что вы носите». Чем она будет интересна каждому?
— В моей работе мне удалось выявить девять основных трудностей, с которыми сталкиваются люди при выборе одежды, вероятные внутренние причины возникновения этих проблем и способы их решения. Довольно часто причина находится гораздо глубже, чем вы предполагали, и если нам удастся идентифицировать их психологическую сущность, то мы можем улучшить не только свой модный гардероб, а и образ жизни.
— По-вашему, играет ли внешний вид одинаковую роль в жизни мужчин и женщин?
— Да, и мужчины, и женщины могут добиться успеха, улучшив свой персональный стиль.
— Как они могут быть уверенными в том, что они нашли свой собственный стиль?
— Все начинается с их внутренней уверенности в своем модном образе. Кроме того, я всегда советую выбирать вещи, которые работают на вас — на вашу фигуру, ваш бюджет, ваш образ жизни, ваш вкус.
— В последнее время все больше мужчин отдают предпочтение костюмам на заказ. Значит ли это то, что теперь они одеваются лучше?
— Во-первых, я считаю, что эта тенденция дает возможность мужчинам осуществлять своеобразный творческий контроль над своей одеждой. Этот процесс им нравится, а в результате они получают модели, которых нет в других гардеробах. Во-вторых, в результате появления fast fashion, в магазинах "прописались" множество вещей более низкого качества, поэтому многие покупатели интересуются высококачественной продукцией и персонализированной одеждой.
— Что вы думаете о быстрой моде и возможностях, которые она предоставляет как производителям, так и клиентам?
— С одной стороны, покупатели могут приобрести модные вещи по доступным ценам. С другой стороны, такие наряды не блещут качеством и изнашиваются гораздо быстрее.
— Что бы вы посоветовали молодым дизайнерам, что поможет им добиться успеха в модной индустрии?
— Проведите собственное исследование и узнайте, что ищут покупатели. Затем используйте свою креативность и фантазию для создания вещей, несущих ваш индивидуальный стиль.