Великая Мадонна потихонечку готовится к выпуску нового альбома в 2015 году. Как мы могли убедиться уже не раз, Мэдж явит миру энное количество провокаций, прежде всего в fashion–образах, а потом уж добавит парочку сомнительных в морально-этическом смысле слов.
Кстати, образы можно посмотреть уже сейчас.
Первая fashion–атака имела место в декабрьском номере журнала Interwiew (US). Журнал вышел в особенном формате, практически целиком посвященном поп-диве. Шикарная фотосессия исполнена именитым дуэтом фотографов - Mертом Аласом и Маркусом Пигго. По существующей традиции, учитывая характер, стиль и образ как модели, так и мастеров, на выходе изумленные читатели увидели блестящую провокацию, хорошо приправленную изрядной долей шика.
Стилисты работали не покладая рук в поиске одежды, ведь угодить Мадонне не так-то просто. Визуальные откровения pop-иконы были дополнены развернутым интервью культовому журналисту Дэвиду Блейну. В отпровенном разговоре Мадонна поделилась своими тезисами о жизни, о человеческой душе, о смерти, взлетах и падениях, о моде и образах, о творческих людях и наркотиках. Примечательно, что самой важной профессией Мэдж назвала проституцию!
Не успели отгреметь обсуждения журнального спецномера, как миру были явлены снимки новой рекламной кампании Versace с Луизой Чикконе в главной роли. Стоит напомнить, что на позиции лица марки Versace 56-летняя Мадонна потеснила незадачливую Леди Гагу. Последняя прославилась тем, что вовсю старалась копировать образ креативного директора марки Донателлы Версаче. Естествинно, в новых рекламных look-ах Мадонна остается сама собой. О максимальной аутентичности образа ее попросила сама Донателла, заявив: «Я хочу, чтобы ты была Мадонной, только собой и никем другим. И она рассмеялась».
Авторами шикарных черно-белых снимков стали опять-таки Мерт Алас и Маркус Пигго. Примечательно, что 20 лет назад и 10 лет назад Мадонна уже являлась лицом Versace (тогда съемку проводил Стивен Майзел), и всякий раз была крайне убедительна в своем образе. Что ж, в смутные времена, в эпоху быстро меняющихся и призрачных ориентиров, очевидно, усиливается значение классических ценностей, будь то фигура и образ Мадонны или исключительно-узнаваемый стиль Versace.