10 Jun 2014

Июньский номер журнала PROfashion о франчайзинге

Июньский номер журнала о моде для профессионалов PROfashion посвящен теме франчайзинга.

Обычные российские граждане в отсутствие адекватного предложения в родной стране предпочитают приобретать одежду за границей. В этих условиях встает большой вопрос, как восполнять существующий дефицит. Из оперативных мер пока ничего лучше франчайзинга и лицензирования человечеством изобретено не было, но для успешной реализации этих моделей бизнеса иностранным владельцам брендов приходится очень точно определяться с адресной аудиторией. Об особенностях франчайзинговых моделей читайте в новом номере журнала PROfashion (9/145, июнь 2014).

В эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор Escada Group Бруно Зальцер расскажет о планах бренда на будущее, о том, как нынешняя структура компании отличается от прежней, а также почему Escada предпочитает развиваться именно по модели франчайзинга.

Как администраторы выбирают магазины, какие новые способы накручивания чеков появились у продавцов, какой customerexperience нужен покупателю и почему российские магазины не доросли до pick up in store – эти вопросы стали главными на HR-завтраке «Кадры для fashion-бизнеса». Об этом читайте в материале «HR-тренды нового времени».

Франчайзинг в России – реалии сегодняшнего дня. Интервью с Екатериной Сойак, учредителем и генеральным директором компании EMTG, организатором выставок BUYBRAND EXPO и Licensing Salon.

Пролистатиь журнал вы можете на сайте http://profashion.ru/

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить