Анастейша идеально соответствует типичным представлениям об американской поп-диве. Она обладает всеми ее атрибутами: прекрасной фигурой, роскошными белокурыми локонами, потрясающе мощным голосом, громкими хитами и своей линией одежды. Посетив столицу за день до своего рождения, певица нашла время не только для презентации именной коллекции, но и для обстоятельного общения с поклонниками и прессой и прогулок по городу.
Это Ваш второй визит в Россию. Как ощущения?
Гораздо лучше, чем в прошлый раз! Тогда было очень холодно, мрачно и темно. Постоянно шел снег. Я практически не посмотрела город из-за погоды. Честно говоря, я не думала, что приеду в Вашу страну еще раз, но я счастлива, что это все-таки произошло. Светит солнце и на улице довольно тепло, Москва оказалась поразительно красивым городом!
17 сентября — день Вашего рождения. Как Вы провели его?
Мне не хотелось громких празднований, вечеринок. Мы собрались с моей командой, моими друзьями и моей сестрой, которая прилетела вместе со мной, в одном из ресторанов гостиницы Арарат Парк Хаятт, в которой мы остановились.
Почему одежда? Обычно звезды начинают свой путь в индустрию моды с запуска именных духов?
Я думала об этом, но мне так часто задавали вопрос о том, когда же я собираюсь запустить свою собственную линию, что я решила начать с нее. К тому же, я всегда мечтала об этом, хоть и не была до конца уверена в своих возможностях. Я далеко не профессионал в мире моды, но предложение s. Oliver положило конец сомнениям.
Помимо Ваших поклонников, для кого еще предназначена одежда? В чем заключается этос линии Anastacia by s. Oliver?
Целевая аудитория включает как подростков, так и их родителей, вплоть до бабушек. Для меня важно, чтобы мою одежду могли носить люди с разным размером. Коллекция состоит в основном из базовых моделей: джинсов, футболок, рубашек. Мы решили не делать слишком модных вещей, не подстраиваться под сезонные тенденции, поэтому коллекция получилась универсальной. Мне бы хотелось, чтобы в моих вещах абсолютно любая женщина чувствовала себя комфортно. Кроме того, эта одежда должна быть понятной каждому, ведь мы работает для масс-маркета. В коллекциях Anastacia by S.Oliver есть вещи для офиса, свободного времени и вечеринок. То есть, зайдя в магазин, можно сразу сделать необходимые покупки, не переплачивая.
Расскажите о работе с s. Oliver? С какими трудностями вы столкнулись в процессе разработки линии?
Это сотрудничество было тяжелым трудом для обеих сторон. s.Oliver нужно было понять меня не только как певицу, но и как дизайнера и как личность. Я предъявляла очень высокие требования к коллекции, старалась привнести в нее свое видение стиль и моды. При этом я мало знала о производстве одежды, во многом полагаясь на опыт дизайнеров. Мне было чему у них поучиться. У меня были большие проблемы со временем — я не могла посвятить его целиком работе над линией, поэтому мы встречались примерно три раза в месяц, определялись с планами, дизайном. Но все пошло как по маслу, как только мы достигли полного взаимопонимания. На это потребовалось немало времени, многих пришлось уволить, пока мы создали команду. Кроме того, у меня есть еще и личная жизнь, и друзья — мне хотелось быть с ними как можно больше.
Что в этом процессе было самым увлекательным? А что — наоборот?
Наброски и работа с тканями, подборка текстур выматывали меня. Каждый раз, заканчивая работу, я думала: «Боже, как же я устала! Мне немедленно нужен коктейль!» (смеется). Как ни странно, проще всего было с джинсами — я довольно быстро стала экспертом во всех этих швах, заклепках, контурах, карманах… К тому же, наградой мне был результат — действительно красивая вещь по демократичной цене. И, главное, мне не пришлось копировать True Religion!
Каких дальнейших шагов стоит ожидать от сотрудничества Анастейши и марки s. Oliver?
Мы планируем выпускать десять коллекций в год. Ежемесячно будет обновляться до 60 процентов коллекции. За счет этого вся одежда идеально будет соответствовать времени года. Например, мы начали с розовой палитры — все вещи выдержаны в перламутровых, жемчужных тонах, что как нельзя лучше отражается в названии коллекции — «Поэтические труженики». К концу сезона в магазинах появится «Ретромания», в которой преобладают более интенсивные оттенки розового, коричневый и красный, а ближе к праздникам будет много черного.
Как вы нашли в себе силы работать после вашей болезни (в 2003 году певица перенесла рак груди, что не помешало ей практически сразу вернуться в студию)?
Как только я узнала, что операции не избежать, я твердо решила бороться. Как только появилась возможность, я засела в студии с Гленном Боллардом (Glen Ballard), Далласом Остином (Dallas Austin) и Дэйвом Стюартом (Dave Stewart). Доктора предупредили меня, что это грозит истощением, но в тот момент ничего, кроме создания новой пластинки не радовало меня. Не скажу, что опыт был из приятных. Я не могла ни на чем сосредоточиться, писала текст песни, а потом билась над припевом, или, написав припев, не могла придумать проигрыш… Я не могла говорить, не могла собраться с мыслями, мучалась бессонницей и чувствовала себя абсолютно вымотанной. Это было очень тяжело. Альбом, появившийся шесть месяцев спустя, полностью отражал мое состояние. В песнях я выразила свое ощущение мира, попыталась передать тот опыт и те чувства. Мне кажется, благодаря этому, он получился более зрелый. Огромную поддержку на протяжении всей болезни мне оказывала моя сестра — она вселяла в меня оптимизм и надежду. Я бесконечно благодарна за это ей, и еще своей собаке, Фрику.
Если бы Вы могли одеть кого-нибудь из звезд, кого бы вы выбрали?
Халли Берри и Анжелину Джоли! Я восхищаюсь простотой и легкостью их стиля, изысканностью, утонченностью и в то же время эффектностью их образов.
А из русских?
Я практически не знакома с вашей эстрадой. Я знаю…Алсу, Тату. Честно говоря, меня интригует культура России. Если говорить о музыке, я однажды слушала русский рэп, и даже немного потанцевала, мне очень понравилось, он отличается от американского. Для меня ваша музыка звучит экзотично. Жаль, что я не понимаю, о чем поют, мой русский оставляет желать лучшего. Но, надеюсь, тексты там так же хороши, как голос и музыка.
Кто Ваши любимые дизайнеры?
Готье, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Роберто Кавалли. Итальянцы, как никто другой, чувствуют, какая одежда нужна женщину. Их одежда достаточно чувственна, сексуальна и провокационна, но без налета пошлости.
Что за платье на Вас сегодня?
О, это платье из моей коллекции, одно из самых любимых!
Анна Фрост, специально для Adensya.ru