11 Apr 2007

Дневник Недели моды в Москве. Лучше поздно, чем никогда.

День первый. Пятница 23 марта.

Первый день Недели моды в Москве и показ Валентина Юдашкина был журналом ADENSYA. ru невольно проигнорирован. Приносим свои извинения.

День второй. Суббота 24 марта.

Второй день отличился переводом организаторских часов на летнее время — задержкой на два часа, и, следовательно, скоплением жаждущих зрелищ перед входами в павильоны (жаждущие «жидкого хлеба» — водки толпились у стоек Imperia). Впрочем, обещанного полгода ждали, поэтому вынужденную паузу гости Недели перенесли, радостно блуждая по шоу-румам и попивая спонсорское пиво.

На 2 gun towers дополнительные места для прессы, и люди в проходах — налицо все признаки грамотной PR-компании партнера-Мегафона, и повышенного интереса к дизайнерам. Юмор свойственный этой марке проявился уже в самом начале , когда голос за кадром объявил «Показ от дизайнерского дуэта „Мегафон“ и мобильного оператора „Две сорванные башни!“. По искусно декорированному подиуму, чеканя шаги в сапогах-луноходах, маршировали „гости из будущего“ в олимпийках, широких штанах и футуристичных белых платьях. Носибельность одежды в некоторых случаях останется на совести дизайнеров и под вопросом, но аксессуары оригинальны, и легко впишутся практически в любой гардероб. Особенно поразили воображение всевозможные ушанки и серебристые сумки: чемодан-автобус нечто среднее между сумкой-bus от Braccialini и осеннее-зимней коллекцией Louis Vuitton, радует что цены на эту красоту обещали совсем невысокие…На финальном поклоне модели, представители всех рас, в одежде из будущего и залихвацких позах, долго позировали фотографам — прямо идеальный мир будущего — United colors оф Мегафон. Отдельного внимания заслуживает саундтрек, промоутер „Дягилева“ едва не пустившийся в пляс дорогого стоит.

По-настоящему порадовала Эрика Зайонц, её модели в большинстве своем черно-белые, но при этом абсолютно нескучные за счет сложного кроя и фактуры тканей. Фишкой можно назвать акцент на талии — она либо затянута, либо завышена, но всегда подчеркнута. Эрика Зайонц сезона очень-зима 07—08 чем-то напомнила Vikor&Rolf трехгодичной давности, белые сорочки с отутюженными манжетами, сюртуки и пальто с плиссировкой и шелковые платья в пол. В целом коллекция целостна, отдельные её элементы взаимозаменяемы и гармонично комбинируются друг с другом, поэтому как следствие овации в конце и бурное обсуждение в холле.

Самым ярким от дизайнерского дуэта "RUSAN&SLAVINA" были зеркальные пригласительные и выход VJ Марики в вечернем платье. А в остальном, RUSAN&SLAVINA коллекцию показали — как и обещали, об этом напишут — как и обещали…

День третий. Воскресенье 25 марта.

"Я 45 лет раздеваю и одеваю мужчин и женщин» — с этих слов начал свой показ маэстро Вячеслав Зайцев. Показы Дома моды Slava Zaitsev всегда отдельная история, слишком они самобытны и не вписываются в рамки недели, какой бы то ни было.

В этот раз на суд публике было представлено, по сути, несколько коллекций объединенных общей темой «В ожидании перемен”. Начался показ с одежды черно-серых тонов, плавно перетек в белые, затем с каждой последующей моделью становилось веселее: и вот уже по подиуму дефилируют оригинальные шапки (отороченные мехом и напоминающие калмыцкие уборы), павло-посадские шали, пальто в гусиную лапку, платья с широкими плечами в стиле 80-х в сочетании с броскими гетрами с геометрическим рисунком. Не были обижены вниманием и мужчины, комментируя свою мужскую коллекцию, Вячеслав Зайцев несколько раз произнес выражение „легкое хулиганство“, а как ещё назвать шерстяные мужские леггинсы, заправленные в сапоги?

Атмосфера была удивительная, этому способствовали комментарии Вячеслава Михайловича, о том, как велась работа и шутливые обращения к публике, вроде: „аплодисменты, где вы ещё такую красоту видели?“. И если были в начале показа скептики, то в конце они превратились в поклонников, преданные же поклонники утирали слезы восхищения.

Сергей Сысоев, признался в своем интервью ADENSYA. ru что „не станет шокировать“, и представил достаточно лаконичную коллекцию в спокойных тонах. Особенно хороши были вязаные модели: свободные свитера, в которые приятно кутаться и белоснежные юбки, с завышенной талией помимо того, что радуют глаз наверняка ещё и очень теплые. Появилось впечатление, что вопрос тепла для Сергея Сысоева не пустой звук, потому что к моделям с короткими рукавами были предложены трикотажные митенки.

И все-таки дизайнер не обошелся без оригинальных решений: поверх трикотажных джемперов и платьев были надеты фартуки, топы и даже сарафаны из органзы, легкая струящаяся ткань как напоминание о жарком лете (отлично будет смотреться даже на самых обычных джинсах). Завершают романтично-необычный образ от Сергея Сысоева огромный цветок в волосах и отделка одежды кристаллами Swarovski.

Одним из самых ярких дефиле на Неделе Моды в Москве был традиционно показ Маши Цигаль. Подиум на час превратился в заснеженный мегаполис, и под живое выступление группы „Токио“ модели, среди которых были две танцовщицы из клуба „Дягилев“, представили новую коллекцию. В осенне-зимнем сезоне Маша предложила не только нежно любимые модными девушками спортивные костюмы, но и куртки-парки, короткие платья, в сочетании с леггинсами и даже шорты (! ). Думается мне, что за варежками расшитыми пайетками будут самые длинные очереди.

День четвертый. Понедельник 26 марта.

Даша Разумихина серьёзный дизайнер, и к своей осенне-зимней коллекции подошла серьезно: никаких легкомысленных туфелек и босоножек, все девушки-модели были исключительно в сапогах, что позволяло оценить коллекцию с точки зрения „носибельности“. В новой коллекции снова использованы характерные мотивы, давно уже ставшие узнаваемыми элементами авторского стиля: если платья, то украшенные фольклорными принтами по подолу, кофты декорированные тесьмой и женственные пальто с оригинальной отделкой, опять же тесьмой. В качестве материала Разумихина всегда использует только натуральные ткани, и этот раз не был исключением. Стилистическим дополнением стало использование различных украшений, заколок, английских булавок.

Оригинальным ходом по режиссуре было использовать в качестве саундтрека тувинское горловое пение, кажется, это было именно оно.

Осенне-зимняя коллекция Юлии Синдревич, со странным названием "Амальгамация" как будто навеяна музыкой группы Evanescence и мрачными готическими образами. Полумрак и спецэффекты, призванные дополнить мистическую атмосферу, несколько мешали оценить цветовую гамму, но в большинстве своем одежда была выполнена в характерных для готического стиля темных тонах с металлическим отливом. В столь брутальной атмосфере сильный пол просто не мог остаться без внимания — в интерпретации Синдревич он облачен мрачную сутану, или на крайний случай в мотоциклетную куртку, и наверняка сможет оценить женскую коллекцию по достоинству. Женские образы словно отсылают нас в далекое средневековье: сложно-драпированные платья, длинные юбки-трасформеры и пояса-корсеты. В такой одежде каждая девушка почувствует себя Невестой графа Дракулы, осталось решить, куда всю эту красоту надеть…

День пятый. Вторник 27 марта.

Пятый день завершился показом Андрея Шарова, который в своей коллекции обыграл романтическую эстетику „московских озорных гуляк“. Стилизация получилась на редкость удачной и точной, коллекция, получила название „Telaga”, и не обошлась без вариаций на тему классических телогреек, трансформировавшихся в стильные куртки из стеганой кожи, характерной деталью стали широкие меховые воротники-капюшоны, доходившие почти до середины спины. Черные и коричневые цвета кожи подчеркивались желтыми олимпийками, а хулиганская тема проявлялась в использовании кофт, чья цветовая гамма давала отсылку к классическим тельняшкам. Нелишним добавлением к верхней одежде станут шарфы, которые, кроме практической пользы, несут в себе еще и прекрасный стилистический акцент. В качестве головных уборов Bureau Sharov предлагает большие серые кепки, смотрящиеся очень неожиданно, динамично и вместе с тем уютно.

И, конечно, нельзя не отметить оригинальное сценическое решение , на котором часть зрителей сидела на подиуме, а модели гуляли по залу.

День шестой. Среда 28 марта.

Когда в своем интервью ADENSYA. ru Александр Арнгольдт признался, что режиссура "развалилась в пух и прах и показ будет стандартным и классическим" он, конечно, кокетничал. Ему, как никому другому, удается превращать дефиле в представления, где мода идет под руку со сценическим искусством, а релиз коллекции выполняет роль своеобразной театральной программки, призванной дураков от моды скорее запутывать.

Бледные создания, точно живущие "По ту сторону леса" показали практически монохромную минималистскую коллекцию, каждую вещь которой на самом деле отличает характерный дизайнеру сложный крой, заигрывание с фактурой ткани и любовное внимание к деталям. Описывать показ Арнгольдта безумно сложно, так же как и его одежду: если вас там не было — вы этого не видели, если вы не держали в руках вещи от Арнгольдта — вы вряд ли оцените масштаб их притягательности.

День седьмой. Четверг 29 марта.

Жирную точку в завершение Недели моды в Москве поставил своим, закрытым для простых смертных, показом Игорь Чапурин. В интерьере завода АРМА невозмутимые модели в пилотках(! ), с гипер-объемными рукавами фонариками, и в подчеркнуто коротком мини смотрелись органично и решительно дерзко, кажется, этого эффекта и добивался сам дизайнер. Героиня Чапурина неизменно интеллектуальна в лаконичных прямых формах и в сложном крое нестандартных силуэтов. Цвета, традиционные для дома CHAPURIN, кто-то назовет их блеклыми, шоколадно-коричневый, винтажно-серый, экрю и грязно-желтый контрастируют с неожиданными неоновыми вспышками розового.

В целом показ оставил впечатление, несколько схожее, с прошедшим днем ранее дефиле от Арнгольдта, хотя быть может всему виной девушки-модели (часть которых работала на обоих показах) и схожий саундтрек.

P. S. Неделя моды в Москве традиционно завершила парад мировых недель, дефиле от лучших российских дизайнеров в свою очередь доказали что у моды в России, как бы банально это не звучало, есть будущее. И кажется мне, оно уже совсем близко.

Мужественно посетила все мероприятия Гала Борзова

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить