19 Mar 2007

Julia Sindrevich: черный, красный, человек опасный.

Стандартные символы красоты — все эти голуби, розы и трепетные лани — мало прельщают модельера Юлию Синдревич. Свое вдохновение она черпает из рыцарских новелл, готических романов, пиратских легенд и рокерских концертов.

Творческий путь дизайнера начался не так давно — осенью 2003 года, когда Юлия Синдревич переступила порог Лаборатории моды Вячеслава Зайцева. Уже через полгода обучения она заняла второе место на конкурсе профессиональных модельеров им. Ламановой, а затем получила красный диплом Лаборатории и похвалу коллекции «Предвкушение» из уст мэтра Зайцева. Так началась специализация Синдревич как модельера, творящего одежду в готическом стиле, — темные цвета, ощущение опасности, магия, крылья летучей мыши.

2004-й год Синдревич закончила на высокой ноте, зарегистрировав Модный дом имени себя в соответствующей латинской транскрипции, — шаг для российской практики уже обыденный, но существенно повышающий авторитет дизайнера. Логотип выбран под стать общего мистического стиля — готическое переплетение линий в буквах J и S и распахнувший крылья нетопырь. Впрочем, последний знак — не из редких и напоминает наблюдателю как минимум о Бэтмэне, Хэллоуинне и почтовой программе «The Bat!».

Но это лишь на первый взгляд — банальная летучая мышь. Второй взгляд с трудом позволяет разглядеть в знаке уши совы, а третий, по утверждению самой Юлии, после долгого размышления обнаружит там стилизованные лапки лягушки (но это уж совсем дальние врата сновидений). А чтобы рукокрылая тварь не «улетела» на чужую территорию, дизайнер в ноябре прошлого года в официальном порядке зарегистрировала бренд Julia Sindrevich и товарный знак, получив свидетельство под номером 317243 (заметьте, ни одной магической шестерки!). Так что теперь будьте осторожны, разукрашивая костюм на День всех святых летучими мышами, — не дай Бог, подпадете под действие закона «О товарных знаках»!

Бренд Julia Sindrevich многое взял из увлечений модельера байкерами, роком, готикой и потому включает в себя изящество, брутальность, напор и свободу от рамок, перепоясанную ремнями из грубой кожи. Звуковые ассоциации: хруст стекла под подошвой; вкусовые: горечь шоколада, мягко оплетающая гортань субстанция «Кровавой Мэри».

Часто используемые цвета: черный и белый — как ночь и молнии. И в довершение картинки красный — вампирским светом горящий глаз светофора, мимо которого проносятся на своих хромированных конях байкеры в банданах. Соответственно, и оформление сайта модельера (www.jsfashionhouse.ru) выдержано в отрепетированных на показах оттенках: черном и красном.

В активе у Синдревич несколько интересных коллекций.

«Сказка на ночь» (весна-лето 2004) с ее агрессивной обнаженностью — не для слабеньких нервов: сны потом будут беспокойные, зато эротичные. «6 tonn» впечатлили безумным, но изящным сочетанием рюшей, кнопок и хлястиков, разлетающихся плащей и грубоватой обуви.

Коллекция с дерзким названием «Глубоко сумасшедшие особи мужского и женского пола» (весна-лето 2006) — микс роскоши и бомжеватости, смешение льняной мешковины и роскоши шелков. Коллекция «Англотранс» (осень-зима 2006-2007) была выдержана в стиле медитативной готики, а сезон весна-лето 2007 прошел под знаком «X» и был посвящен пиратской теме: брюкам типа сужающихся к голени шаровар, жилетам на голое тело, а в качестве завершающего аккорда вышел лидер группы «Crossroadz» Сергей Воронов с гитарой. Ожидать ли в будущем коллекцию «Y»? Формула успеха модного дизайнера не должна ограничиваться уравнением с одной неизвестной.

Пока же мы предвкушаем знакомство с новой коллекцией «Амальгама». Фотосессия с участием Евгении Крюковой, сыгравшей главную роль в фильме «Ведьма», прошла 11 марта в alma mater Юлии — Доме моды Вячеслава Зайцева. Сама же коллекция будет представлена искушенной публике 26 марта на подиуме Гостиного двора.

Надежда Тета, специально для Adensya.ru

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить