27 Jun 2006

Начало Недели Мужской моды в Милане

25 июня в Милане стартовала неделя мужской моды сезона весна-лето 2007, ознаменовавшая собой начало большого fashion-марафона. По завершении итальянских показов модники и модницы отправятся в Париж, где с 30 июня по 4 июля проходит Парижская Неделя. Далее следуют более скромные недели моды в Мюнхене и Гонконге (10-12 и 12-15 июля, соответственно). В августе модная общественность может позволить себе небольшой перерыв, чтобы набраться сил перед женскими неделями, которые начнутся в первых числах сентября. В этом году на модном календаре кроме привычных Нью-Йорка, Парижа, Милана и Лондона также значатся Познань, Прага, Ванкувер и Торонто.

 

Миланская же неделя открылась в воскресенье показом Jil Sander. Летней коллекцией Raf Simons во второй раз подтвердил, что его назначение креативным директором бренда было неслучайным. Дизайнер подходит к творению своих коллекций с почти научным апломбом, скрупулезно выверяя и продумывая каждую деталь. Каждый шов, каждая складка, каждый изгиб силуэта виден, словно под микроскопом, оставаясь при этом безукоризненно идеальным и выверенным. На протяжении всего шоу обувь была одинаковой, пуговицы - надежно замаскированы. Убрав все лишнее,  Raf Simons предлагает насладиться аскетизмом силуэтов и безупречностью кроя. Объем и форма прошлой коллекции остались почти нетронутыми, что особенно ярко читается в пальто и коротких куртках и более тонко прослеживается в легких рубашках. Если же говорить о цветах, то здесь Simons в очередной раз уверенно продемонстрировал свое мастерство, искусно использовав синий электрик, огненно-красный и темно-серый в сочетании с небесно-голубым, белым и дымчато-бежевым.

 

Полной противоположностью выверенности Jil Sander стал показ Missoni. Яркая, летняя, романтичная,  коллекция Luca Missoni оживляет в памяти 40-е и 50-е.  По словам самого дизайнера, он старался воссоздать образы прошлого, экспериментируя с классическими и спортивными мотивами. Главной темой коллекции был гольф, а, безусловно, сильнейшими моментами - сумки для гольфа,  светлые мешковатые шорты-бермуды, "выгоревшие" кашемировые свитера с V-образными вырезами.

 

Далее в модном расписании значились показы Dolce&Gabbana, Costume National Homme, Vivienne Westwood, Burberry prorsum и Prada. Любимцы публики Стефано и Доменико явно черпали вдохновение в спорте: их коллекция наполнена всевозможными спортивными деталями. Бокс, теннис, бейсбол, американский футбол и даже крикет - все это нашло отражение в одежде итальянского дуэта. Светлая, очень целостная весенне-летняя коллекция, не перегруженная деталями и не испорченная яркими цветами, отсылает к классическому пониманию стиля Dolce&Gabbana.

 

В то время как основной состав дизайнеров воспользовался шансом продемонстрировать максимум обнаженного тела на своих показах, нарядив моделей в микро-шорты и плавки, Ennio Capasa, создатель марки Costume National, поставил перед собой задачу одеть мужчин так, чтобы они чувствовали себя раздетыми. Такого результата он достиг,  используя тончайший полупрозрачный лен  и шелк, холодные оттенки голубого, серого, белого и, разумеется, черного.

 

Весна-лето от Прада являет собой фантазию, мираж, видение и в то же время в некотором роде утопию. Ироничная, интеллигентная, пронизывающая красота коллекции завораживает. Miuccia Prada искусно, в своей импрессионисткой манере переплетает детали прошлого, настоящего и будущего. Каждое ее новое творение - продуманная, мрачноватая провокация.  Каждую вещь (которая станет непременным must-have следующего сезона) Prada преподносит по-новому: обыкновенную футболку предлагается носить наизнанку и задом наперед.

 

Закрывал первый день миланской недели показ Дениса Симачева. Дизайнер не разочаровал поклонников своего творчества - в коллекции, по традиции, присутствовали майки с провокационными надписями "Ничё Святова"  и "Пых Пых Пых" фирменным шрифтом, а также футболки с героями мультфильма "Ну, погоди!". Бабочки в сочетании с шортами, квадратные очки в роговой оправе, майки-алкоголички, так актуальные в этом сезоне, "треники", ветровки и плащи с огромными накладными карманами укороченные  брюки, футболки с ироничными принтами, жилеты - все разнообразие можно увидеть было на подиуме, который, по сути, представлял собой  огромную песочницу. Никаких кричащих расцветок  (кроме приглушенного желтого и мягкого, "потертого" красного) - только серый, белый, черный, коричневый, бежевый. Домино на брюках и ветровках, майки-тельняжки, якоря на толстовках - с помощью этих незамысловатых, но, трогательных мотивов Денис возвращает нас в дворовое детство, которые, правда, многие видели лишь в старых советских фильмах.

 

 

 

Анна Фрост специально для Adensya.ru

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить