17 Feb 2007

Зимняя музыкальная конференция в Сочи.

Если рассматривать проведенную конференцию в Сочи как событие, объединяющее лучшие силы в клубном бизнесе России — то она себя полностью оправдала. Сама попытка сделать второй год подряд этот слет ведущих персон из стран СНГ главным событием в решении проблем музыкальной индустрии и координации действий для достижения общих целей прошла более чем удачно. Если посмотреть итоги прошлого года и состав участников нынешнего собрания — то начиная от состава зарегистрировавшихся и приехавших (более 500 человек) и заканчивая качественным представительством, можно смело констатировать тот факт, что интерес к Зимней Сочинской Музыкальной Конференции вырос минимум вдвое, а серьезность и качество организации со стороны компании FortDance есть пример для многих, кто связывает свою деятельность с промоутерством и клубной индустрией.

Среди тех, кто приехал на конференцию не просто отдохнуть в лето среди зимы, были те, кто полностью посвящал свое пребывание здесь только работе и наведении новых контактов и даже подписании деловых контрактов. Например, Никита Маршунок, президент Каzантипа, кроме основных заседаний конференции, посвящал свое время только встречам, которые со временем принесут пользу для развития его детища. Он не терял время на отдых в рамках ночной программы и все его три дня конференции были четко расписаны строго По-делу.

Безусловно, конференция предполагает не только деловую программу. Развлекательная часть, специально была построена так, чтобы участники в неформальной обстановке смогли более близко узнать друг друга и, отдыхая, подружиться, чтобы в дальнейшем строить совместный бизнес или просто контактировать в будущем с пользой для себя и партнеров.

Среди вопросов, которые были подняты во время нынешнего слета профессионалов были такие, как авторское право и его соблюдение в рамках издательской музыкальной деятельности, маркетинг и нестандартная реклама в рамках проводимых мероприятий, букинг и условия соблюдения райдеров, школа ди-джеев, основы обучения и сертификации, основы безопасности во время массовых мероприятий, использование Интернета как маркетингового инструмента для рекламы и продвижения собственного бизнеса, полиграфическая и издательская деятельность, новинки в техническом оснащении клубов и качество в исполнении требований принимающей гастролеров стороны и т.д.

Если абстрагироваться от московской клубной жизни и со стороны посмотреть на все происходящее, то сразу станет ясно, что конференция собрала лучших из лучших. Тут были все — Грув, Фонарь, Володя Трапезников, Пименов, Майк Спирит, Аркаша Эйр, Фиш, Град, Бобров, Коля, Антон Ньюмарк, Муза и другие, от которых зависит многое, происходящее в клубной индустрии стран СНГ. Интересными были доклады региональных представителей из Украины и соседних с Россией государств. Журналистов же объединяли программы, организованные профессионалами из информационных агентств и изданий Intermedia, Afisha, Time Out, Не Спать, 4djs, Virus Production и других менее известных изданий.

Программа была на столько плотной, что приходилось зачастую жертвовать какой то одной темой, чтобы посвятить своё время другой, на то время кажущейся более актуальной и интересной. Да и сами аудитории, где проходили деловые части конференции не смогли вместить всех желающих там присутствовать. Были заняты все места, включая проходы между столами, подоконники и даже стоячие все возможные места. Думаю, что если интерес к SWMC будет расти с такой же прогрессией, то следующий год и места для проведения уже не смогут вместить всех желающих посетить уникальные лекции главной музыкальной конференции страны.

Как заявил в своей приветственной речи исполнительный директор конференции Юрий Марычев, они даже не ожидали, что нынешний сочинский форум будет столь представительным и качественным по числу аккредитованных компаний и лиц, посетивших данную конференцию в этом году. Со своей же стороны хочу подтвердить, что как сама организация программы, так и её исполнение со стороны партнеров организаторов, при всех существующих и неизбежных трудностей при поднятии подобной махины, была исполнена великолепно! Это ещё раз подтвердило, что профессионализм команды организаторов Fort Dance Entertitment не подлежит сомнению и является примером для большинства подобного рода организаций. Именно поэтому MILLER, являющийся партнером всех крупных событий данного лейбла, полностью доверяет им в области реализации идей по их рекламному представительству и с удовольствием рассматривает их пусть даже и необычные, но в то же время актуальные идеи.

Безусловно, ни один подобный форум не обходится без развлекательной части, которая реализуется сразу на нескольких площадках горда во время проведения конференции. Это были клубы: Буржуй, Восьмое Небо, Галерея, Плазма, Фабрика, Галактика, Афиша DVD Бар, Greenwood, Royal Club и Saint-Tropez. Наиболее яркими вечеринками были Градовская в Буржуе, день рождение клуба Fabrique в Saint-Tropez с великолепным Ромео и грандиозная пати DMA.DJ в клубе Галерея, собравшая сливок московской тусовки.

Три дня пролетели как один и уже улетая, не хотелось прощаться с субтропическим теплом среди зимы, расставаться с новыми знакомыми и покидать гостеприимный Сочи. Но зато каждый увез с собой впечатлений и тем для разговоров на год вперед.

Конференция состоялась и можно констатировать факт — она удалась!

Данное мероприятие прошло при поддержки Miller.
Желающие могут обсуждать тему Конференции проведённой в Сочи на ЖЖ Miller.

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить