05 May 2014

4 вещи в гардеробе, которые говорят сами за себя

Надписи-послания на одежде – отличный пример влияния интернет-жизни на моду. Короткие сообщения и часто обновляемые статусы так и просились переместиться на майки, платья и аксессуары. Сейчас тренд переживает пик своей активности, успейте выгулять «говорящую» вещь в этом сезоне.

Футболки с буквами пришли к нам из 1960-70-х, еще молодая Вивьен Вествуд расписывала майки бунтарскими панковскими надписями. В 1990-х и начале 2000-х слоганы на одежде часто являлись рекламой бренда, сейчас фразы носят свободный характер и могут затрагивать самые неожиданные темы.

В коллекциях разных марок уже не раз появлялись шуточные надписи, но в этом сезоне дизайнеры будто сговорились и дружно расписали текстиль, металл, кожу, трикотаж пестрыми фразами и колкими словечками. Способы нанесения текста самые разные: трафаретная печать, объемные тиснения, вытравка основного цвета на поверхности материала. О чем пишут именитые бренды? Мы выбрали 4 оригинальные подачи самой «громкой» тенденции весны.

№1: Интеллектуальные послания Undercover

Дизайнер марки Undercover Джун Такахаши (Jun Takahashi) произвел настоящий фурор, завершив показ весна-лето 2014 представлением платьев и футболок с неоновыми надписями, светящимися в темноте, – «Deep scar» (Глубокий шрам), «I am here I am here» (Я здесь, я здесь). Отдельные фразы повторяют слова песни «Shut Up» группы Savages: «Silence yourself» (Замолчи), «Not an animal, Not a human, Not a soul, Not a soul» (Не животное, не человек, не душа, не душа).

Undercover весна-лето 2014

Есть в коллекции и послания, различимые при дневном свете, – аксессуары с двузначными надписями слов, например, «Dogod» (dog – собака, God – Бог) или «Chaos/Balance» (Хаос/баланс). 

№2: Игра слов от Moschino Cheap And Chic

Молодежная линия Moschino Cheap And Chic посвящена курортным вечеринкам, – яркие вещи в кукольном стиле адресованы веселым и творческим девушкам, которые могут превратить любой «ART» в «pARTy», или стать музой для окружающих, о чем наглядно говорят их футболки и сумочки с соответствующими сообщениями.

 

Moschino Cheap And Chic весна-лето 2014

№3: Любовь к рыбе с Kenzo

«No fish, no nothing» (Нет рыбы, нет ничего), – это не просто надпись на новой футболке Kenzo, а целая концепция, послужившая точкой опоры для всей коллекции весна-лето 2014. Умберто Леон и Кэрол Лим вдохновлялись красотами Тихого океана и его богатым подводным миром. Аква-принты и вышеназванный лозунг призваны привлечь внимание к экологической проблемы мировых океанов.

 

Kenzo весна-лето 2014

№4: Дружная команда от LPD

Молодой американский бренд LPD (Les Plus Dorés) решил собрать настоящую модную команду, выпустив спортивные майки с именами известных дизайнеров и порядковыми номерами, соответствующими дате рождения каждого из них, например, «Вэнг 83» или «Тиши 74». Футболки были запущены в прошлом году и эта линия продолжает пополняться новыми именами. Отличный способ продвижения за счет именитых коллег!

LPD: «дизайнерская команда» (фото 1,2), футболка для модели Джессики Стэм 

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить