Статьи DressCode 6 мировых знаменитостей, которые лишились крупных рекламных контрактов
01 мая 2015

6 мировых знаменитостей, которые лишились крупных рекламных контрактов

Если вы думаете, что проблемы бывают только у простых людей, вы ошибаетесь. Знаменитости взлетают высоко, но иногда, из-за образа жизни или потери популярности, они несут крупные убытки. Вот несколько звезд, которые однажды потеряли выгодные рекламные контракты:

Рианна

Фото №1:

Фото №2:

Возможно, Nivea не следовало торопиться и получше обдумать решение сделать Рианну лицом их линии продуктов по уходу за кожей. Так как Рианна в последнее время известна своими резкими высказываниями и поступками, откровенными нарядами и фотографиями, новый глава Beiersdorf (головной компании Nivea) отверг участие певицы в рекламе. Он сказал: «Ролики с участием Рианны не могут появиться. Я не понимаю как Nivea может ассоциироваться с Рианной. Nivea это компания, которая выступает за доверие, семейные ценности и ответственность». Не повезло.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Фото №3:

Фото №4:

Фото №5:

Фото №6:

В 2004 году выяснилось, что Мэри-Кейт Олсен страдает от анорексии и вынуждена отправиться на лечение. К несчастью, в это же время шел рекламный ролик «Got milk?» с участием сестер, который был немедленно снят из-за этой ситуации.

Линдсей Лохан

Фото №7:

После лечения в реабилитационных центрах и неудачных ролей в фильмах, Линдсей Лохан вынуждена была прекратить работать с дизайнерским брендом Jill Stuart. Для рекламы линии одежды ее заменили актрисой Хилари Суонк.

Кейт Мосс

Фото №8:

В 2005 году Кейт Мосс лишилась контрактов с  «H&M», «Chanel и «Burberry» после появления фотографии, на которой Кейт нюхает кокаин. Сейчас супермодель вернула благосклонность нескольких брендов, включая  «Kerastase», «Rimmel» и «Mango». Остается надеяться, что она будет держаться подальше от наркотиков.

Бритни Спирс

Фото №9:

Многие звезды от Джессики Симпсон до Пи Дидди рекламировали «Проэктив». В 2005 году Бритни Спирс даже снялась в рекламном ролике этого продукта для ухода за кожей, но он никогда не вышел в эфир, поскольку бренд не пожелал, чтобы его ассоциировали с певицей, которая часто появлялась на публике, демонстрируя плохое состояние кожи.

Кэти Перри

Фото №10:

Базирующаяся в Великобритании компания «GHD», специализирующаяся на продуктах для ухода за волосами выбрала Кэти своим представителем в 2011 году, но отказалась от нее, когда выяснилось, что певица быстро теряет популярность в Европе. Поп-звезда теперь судится с компанией, утверждая, что ее образ продолжают использовать без разрешения.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить