У каждого модного дома есть свой собственный логотип, по которому мы можем узнать тот или иной бренд. Обычно они выглядят просто, но некоторые разрабатывались на протяжении долгого времени и история их создания полна тайн.
1. Мудрый аллигатор Lacoste
Лакост — один из старейших и уважаемых брендов. Его логотип — крошечный аллигатор, известный каждому, кто следит за модой. В 1933 году Жан Рене Лакост основал компанию, которая производила тенниски. Он был теннисистом и имел спортивное прозвище Аллигатор. Как-то раз один из его друзей нарисовал маленького крокодила ради веселья. Но вскоре этот рисунок стал логотипов всемирно известной марки.
2. Зеркальный паззл Fendi
Две зеркально изображённые F часто сранивают с паззлами. Именно так выглядит логотип Фенди. Его изобрёл Карл Лагерфельд для супружеской четы Эдварда и Адель Фенди — основателей модного дома. Сегодня этот прекрасный логотип является знаменитым принтом, который можно увидеть во всех коллекциях Фенди.
3. Две подковы удачи Chanel
Логотип Шанель представляет собой спелетение двух С, прижатых друг к другу. Впервые он был представлен миру в 1925 году и был изображён на флаконах парфюма Шанель №5. Позднее он появился везде. Существует несколько версий истории создания.
Согласно одной из них, Михаил Врубель в 1886 году создал изображение двух подков, которые напоминают современный логотип Шанель. Другая история гласит, что две перекрещенные подковы является символом удачи и успеха. Однако, большинство склоянется к версии, что две С означают инициалы Коко Шанель — основательницы французского дома моды.
4. Повозка на дороге счастья Hermes
Гермес представляет собой французский дом моды, который ассоциируется с безупречным вкусом и высококлассным стилем. На логотипе дома Гермес изображена лошадь и экипаж, что весьма символично для этого бренда. Семья Эрмес использовала это изображение для того, чтобы показать, как их модный дом развивался вместе со временем.
5. Слово не выкинешь от Calvin Klein
Бренд Кэвин Кляйн был основан 19 ноября 1942 года. Логотип был изобретён в тоже самое время, но по некоторым причинам он был опубликован лишь 30 лет спустя, когда дизайнер решил запустить джинсовую коллекцию. Логотип был изображён на заднем кармане каждой пары. Выполненный в тёмных тона, логотип СК легко ассоциируется с названием самого модного дома