После массового увлечения дизайнеров материалами в полоску, не покидающими подиумы несколько сезонов подряд, эта тенденция, казалось бы, должна отойти в тень и уступить место другим тематическим принтам. Но нет! В новом сезоне тренд на полосатые ткани вспыхнул с новой силой, и теперь обрел классическое звучание.
Напомню, показы марок-трендсеттеров Prada и Jil Sander осенью 2010 года открыли «сезон цветных полос», растянувшийся на значительное время. Создатели одежды обыгрывали этот модный рисунок в разных ракурсах, используя самые невероятные сочетания и комбинации с другими мотивами. Теперь пришло время для классической черно-белой полоски, которая в будущем сезоне станет главным хитом. На последних показах дизайнеры, словно сговорились, заявив в один голос о господстве черно-белой графики весной 2013 года.
Марк Джейкобс, вдохновившись сотрудничеством с Яёй Кусама, посвятил свои новые коллекции графическим рисункам: для Louis Vuitton он выбрал клетку (еще один популярный рисунок 2013 года), а для своего бренда – полосы, представленные в самых различных интерпретациях, от классики до авангардных сочетаний с другими принтами.
Американский дизайнер Кеннет Коул (Kenneth Cole) смело комбинирует полосатые ретро мотивы, в которых читается вдохновение мужской модой первой половины XX века, с современными материалами и сложным кроем.
Дизайнеры Dolce&Gabbana в новом сезоне отошли от вышивок и кружев в пользу принтов, разделив свою коллекцию на несколько тематических частей, для графической «главы» они выбрали цветную и черно-белую широкую полоску, представив сочетание вертикальных и горизонтальных направлений рисунка.
Цветные полосы, наравне с комбинацией черных оттенков с хроматическими цветами, тоже представлены в новых коллекциях, но не так массово, как черно-белая графика.
Раф Симонс, новый креативный директор Dior, смело внедрил в ДНК Дома свои фирменные элементы, коими стали широкие полосы, очень хорошо известные по его коллекциям для Jil Sander. Полоски есть в коллекции и тренсеттера Александра Вэнга, но представлены они в сочетании с прозрачностью и пустотой.
Полосатый тренд активно поддерживают бренды, определяющие моду на несколько сезонов вперед (Marc Jacobs, Dolce&Gabbana, Christian Dior), а это значит, что полосы имеют все шансы появиться и в коллекциях следующей осени.
Фотографии: style.com, adensya.ru