Модные дизайнеры — натуры творческие, и поэтому неудивительно, что многие из них питают нежные чувства к братьям нашим меньшим. Иногда эта любовь пробивается на подиумы, и четвероногие друзья становятся участниками важных показов.
Бигли на показе Moncler Gamme Bleu, 2011
После шоу Moncler Gamme Bleu с участием милых биглей (2011 г.) Том Браун дал ценный совет своим коллегам: «Не работайте с собаками». Видно, они доставили немало хлопот на репетициях и во время подготовки к дефиле (можно представить, как было весело в гримерке перед выходом моделей на подиум).
Но Джамбаттиста Валли, дизайнер параллельной линии Moncle, решил повторить этот забавный опыт, сопроводив показ Moncler Gamme Rouge сезона осень-зима 2013/14 охотничьими собаками породы хаски. Четвероногие «манекенщики» заигрывали во время шоу с гостями, но в целом вели себя послушно, хотя их приходилось держать на коротком поводке.
Щенок хаски появился и в лукбуке бренда Bally, уместно вписавшись в концепцию теплой коллекции женской одежды.
Хаски у Moncler Gamme Rouge и Bally
Кристофер и Николас Кунц, дизайнеры марки Nicholas K, относятся к своему боксеру Джейку, как к талисману, – пес сопровождает хозяев во время их выхода в конце показа уже несколько лет подряд из сезона в сезон. Кристофер признался в одном интервью, что Джейк сделал его жизнь лучше, с ним всегда весело и интересно, несмотря на то, что часовые пробежки с собакой по паркам могут изматывать.
Дуэт Nicholas K с боксером Джеймсом
Верным поклонником домашних питомцев является английская марка Mulberry, – собаки разных пород часто дефилируют на сезонных показах вместе с манекенщицами, что вполне закономерно, учитывая, что бренд несколько лет назад запустил линию одежды и аксессуаров для собак. На Неделе моды собачки демонстрируют некоторые вещи из этой линии, и, как правило, расцветка их кофточек и комбинезонов совпадает с принтами на пальто или платьях предполагаемой хозяйки.
Mulberry
Звездой показа Mulberry весна-лето 2014 стал 6-летний английский бульдог по кличке Турбо, у него было всего два выхода, но он успел очаровать редакторов многих глянцевых изданий, – британский ELLE назвал «мистера» Турбо новым талисманом бренда, а VANITY FAIR зачислил бульдога в список самых любимых моделей сезона.
Бульдог Турбо на показе Mulberry весна-лето 2014
А самым великодушным по отношению к собакам оказался Ральф Лорен, снявший рекламный ролик «The Dog Walk» с участием бездомных псов, спасенных от усыпления. Так дизайнер хотел привлечь внимание к деятельности американского фонда ASPCA, защищающего права животных. Часть средств от продажи сумок для переноски собак и собачьей одежды Ralph Lauren будет перечислено в фонд ASPCA.