24 Mar 2013

Стильные винтажные очки «RetroSuperFuture»

SUPER изготовлены по самым высоким возможным стандартам вручную в Италии. По этим причинам производителем оптики была выбрана компания CARL ZEISS. Официально запущенные весной 2007, в настоящий момент очки официально распространяются в более чем 350 магазинах по всему миру. SUPER можно найти в таких известных торговых центрах, как Colette в Париже, Barneys в Нью-Йорке, Corso Como в Милане, Paris Texas в Дании, Caliroots в Швеции.

История возникновения бренда SUPER by RETROSUPERFUTURE

Дэниэль Бекерман со своим братом Саймоном являются издателями журнала PIG «People In Groove» — «Люди в курсе», итальянского издания, наподобие наших The-Village и FurFur. Братья так же основали одноименное indie-радио PIG для молодых креативных итальянцев. Идея создания бренда возникла, когда Дэниэль понял, что не существует бренда солнечных очков, представляющего одного из фэшн-стилей: «Все компании на рынке, например D&G, Armani, Gucci управляются людьми, заинтересованными в стабильных рынках. Что насчет других уличных брендов высокого класса ? На этом фоне никто не экспериментировал с очками, как например это делали в том же сегменте с одеждой. Все модели были черными, туртойс, серыми и иногда белыми или красными, и все ... Где очки для меня и моих друзей ?!?!»

На этой волне Дэниэль предложил Саймону, самому признанному, влиятельному и уважемому на рынке человеку, и Сэну Белочини, неизменному члену команды, объединиться и запустить бренд SUPER. Идеи черпались на блошиных рынках, неспроста Сэн всегда имел различные очки для любого повода и настроения. Проблема была в том, что они были плохого качества, но текущий потребитель заинтересован в качественных линзах и идеальном исполнении, как раз этот сегмент — винтажные очки высочайшего качества был пуст.

К счастью, команда располагалась в Италии, идеальном месте для производства данного аксессуара. Вместе с лучшими фабриками Италии Super начали сотрудничать с подразделением компании Zeiss, выпускающим солнцезащитные линзы. Zeiss с первых встреч загорелись энтузиазмом и идеей молодых дизайнеров. Первые тестовые модели были выпущены зимой 2006го. Команда, которая тестировала очки, появляясь в них на мероприятиях, отметила неподдельный интерес к стилю и шарму аксессуара. Тем временем был найден первый дистрибьютор. Совместно с Миланским шоурумом «Pink and Chicco d’Errico» была проведена ошеломительная рекламная кампания. Все крупнейшие магазины, получающие партии постоянно делали дополнительные заказы, продавая при этом все цвета и модели, имеющиеся в наличии.

Вход на рынок винтажных очков SUPER был настолько ошеломительным, что большие имена в индустрии быстро обновили свои коллекции и представили подобные модели у себя, таким образом подтверждая успех и востребованность подхода нового бренда — яркие неординарные очки стиля ретро, выполненные с применением лучших материалов и технологий.

В следующем сезоне SUPER представили новые модели (первой моделью являлась современная репродукция классических винтажных wayfarer) — «Flat Top», «Cissio», и первые цветные\зеркальные линзы Zeiss, произведенные по технологии «Flash Electric». SUPER так же представили различные оригинальные технологии — оригинальное расположение принтов, на дужках и внутреннем пространстве очков, специальная гравировка.

 

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить