Коллекция Patrizia Pepe Весна-лето 2014
Марка PatriziaPepe представляет весенне-летнюю рекламную кампанию. Креативный проект на протяжении 3-х месяцев будет раскрывать разные фэшн истории. Каждая из которых, вдохновлена музыкальной контркультурой, которая за последние пару десятилетий объединила американские Восточное и Западное побережья, становясь символическим языком, актуальным по сей день.
Синергия между PatriziaPepe и миром музыки c самого становления бренда являлась частью ДНК бренда и сейчас возникает с возобновленной энергией в #OFFBEAT рекламной кампании. Три разных настроения, характера в трех имиджевых истории призваны показать гламурную, шикарную натуру женщины PatriziaPepe, в которой чувствуется ритм, как саундтрек на полную громкость.
Лицом рекламной кампании стала голландская модель Милоу ван Гроесен (MilouvanGroesen), а фотографом Алан Джелати (AlanGelati). Кадры запечатлели бесконечное путешествие по культовым местам и дух музыкальной культуры прошлого века.
Путешествие через моду и музыку выражено в новом проекте FASHIONGETSPERSONAL. В этот проект вовлечены трое международных блогеров. Каждый из которых приглашен в один из трех сетов, чтобы построить собственную интерпретацию стиля «рок» в новой коллекции.