30 октября 2014 года в пространстве DI Telegraph собрались поклонники и друзья марки Tom Tailor, среди которых были замечены Ксения Чилингарова, Артем Королев, Саша Федорова, Лаура Джугелия, Яна Валенсия, Ясмина Муратович, и Расим Акперовы и многие другие, чтобы отпраздновать ребрендинг марки Tom Tailor.
Вчерашнее событие перенесло гостей в Нью-Йорк, в динамичной атмосфере
которого былa представленa новая концепция бренда с разделением на подлинии:
Urban, Fashion, Gear. Пространство было разделено на три концептуальные зоны,
отображающие стиль этих бренд элементов. Динамичные проекционные
декорации, 3D видео-мэппинг, а также выступление французской певицы Owlle
сделали это событие незабываемым.
Вечер начался с прогулки по Центральному Парку и классических городских видов Нью- Йорка в зоне Urban. Затем все присутствующие переместились в Fashion пространство, где прошел показ новой коллекции Tom Tailor. Публике
представили коллекции трех новых концептуальных направлений: Authentic Urban
Wear - комфортная модная одежда на каждый день; Contemporary Fashion -
ультрамодная нарядная одежда; и линию American College Sport - одежду в стиле
американского колледжа.
После показа гостей пригласили на секретную вечеринку в интерьерах
классической библиотеки колледжа.
«Трансформация Tom Tailor затронула не только изменение внутренней структуры - логотипа, дизайна и внутреннего оформления магазина Tom Tailor. В большей степени можно говорить об эволюции бренда Tom Tailor – его перерождении из демократичной и широко направленной немецкой марки в международный и процветающий модный бренд.
Данные изменения можно проследить в ДНК бренда, в стиле и дизайне
вещей, что, безусловно, выводит марку на новый уровень. Мы уверены, что обновление бренда Tom Tailor позитивно отразится на его развитии в России», – поделилась своими впечатлениями София Кофманн, представитель компании Tom Tailor.