Компания Marshoes, выпустившая в свое время обувь под брендом RAS, за которой в очередь выстраивались еще наши мамы, не осталась почевать на лаврах и в 2001 году создала новую марку обуви – Alima.
Как и прежде, основное качество обуви этой испанской марки – ее уникальность. Само название бренда Alima возникло из греческого слова «anemos» («ветер» или «дыхание») и испанского «alma» («душа»). И с каждой новой коллекцией дыхание души дизайнеров марки Alima приносит нам ощущение цвета, яркости, создающее новые идеи и уникальный, ни на что не похожий стиль.
Сейчас открыто около трехсот магазинов, представляющих обувь Alima, сто из них находятся в Испании, а остальные разбросаны по всей Европе. К счастью, российские женщины тоже имеют возможность оценить преимущества этой марки.
А искать что-то для себя среди моделей обуви Alima смело могут как романтические особы и уверенные в себе бизнес-леди, так и роковые красотки-соблазнительницы. На полках магазина под этой маркой красуются и невесомые балетки, и туфли на удобном каблуке, в которых можно целых 5 часов представлять руководству месячный отчет и не чувствовать усталости, и сексуальные шпильки, и даже зимние резиновые сапоги, незаменимые нашей новой русской зимой. При этом не стоит забывать и о традиционном качестве испанской обуви, ценимом всеми ее обладательницами (и, кстати, обладателями, потому что в коллекциях Alima находится место и для мужской обуви).
Как говорят бизнес-леди, покупающие обувь марки Alima, «ценовой сегмент средний», а значит не остается совсем никаких причин, чтобы отказать себе в приглянувшихся туфельках от Alima.
Марианна Боракай для Аденься.ру