История компании Antler началась еще в 1870-х, когда ее основатель J. Boultbee Brooks придумал обтянуть кожей деревянное седло велосипеда. Успех нововведения стал международным, а вскоре ассортимент пополнили седельные сумки и корзины.
В 1920 году сын Брукса вышел на рынок багажа, предложив обитые кожей сундуки для океанских лайнеров и чехлы для такого набирающего популярность транспорта, как автомобиль. Любитель природы и охоты, бизнесмен быстро нашел удачный фирменный знак своей марки – голову оленя – и название Antler, «олений рог».
Новая веха в развитии производства началась тогда, когда Antler начал выпуск первого самого легкого чемодана из лакированной кожи и новаторской модели Rexine, покрытого хлопковой тканью. Ведущий лондонский магазин скупил всю первую партию, которую продал через день.
После войны бренд снова возвратился на рынок, сделав ставку на мягко-сторонний багаж с богатой отделкой. В 1950-х и 1960-х с расширением сферы массового туризма Antler начал выпуск багажа для клиентов, путешествующих самолётом.
В 1990-е годы компания расширила производство товаров из кожи, но при этом продолжило эксперименты с формой чемоданов и материалами.
С самых ранних дней возникновения три ключевых принципа развития компании - качество, новшество и стиль. Они остаются признаками багажа от Antler и сегодня.
Надежда Тета для Аденься.ру