Джорджио Армани — самый знаменитый итальянский модельер. Его популярность давно обошла весь мир. За время работы он успел представить не только модную одежду, но и свои видения аксессуаров для дома. Косметика Giorgio Armani, часы, сеть фэшн-кафе по всему миру — его вкус и стиль пропитывает все новые сферы жизни. Все свои креативные идеи Армани распределил по отдельным лейблам.
Armani Exchange — линия, открытая в 1991 году, из-за растущей популярности ежегодно вырастает в цене. Денимовая коллекция Armani Jeans является одной из самых доступных. Цены на джинсы начинаются от $195. Armani Casa показывает интерьер от Армани - от мебели до столовых приборов. Это одна из самых дорогих линий.
Emporio Armani представляет одежду для молодых последователей моды. Людям, не стремящимся молодиться и гордящимся своим истинным возрастом, следует одеваться в Armani Collezioni. Эта линия представлена всего в 13 бутиках по всему миру.
Armani Prive — первая коллекция, показ которой передавали в прямом эфире по телевидению. Вещи этого лейбла не продаются в магазинах.
Линия Armani Cosmetics — средства по уходу за кожей, декоративная косметика и парфюмы — широко представлена в магазинах по всему миру, и в нескольких бутиках. Также существуют линии Armani Donna, Armani Uomo, Armani Junior, и, один из самых неожиданных, Armani Books — небольшая библиотека под именем кутюрье.
Однажды Джорджио Армани признался, что приготовление пищи — его вторая страсть. Он открыл по всему миру 14 кафе Emporio Armani, Armani Bar в Гонконге и два ресторана в Милане— Nobu и Prive.
Nobu — это роскошный ресторан, в котором сохранилась простота пиццерии. Журналисты при официальном открытии недоумевали, почему в нем нет скатертей на столах. «Я открыл этот бар, чтобы молодые жители Милана могли приходить сюда и приятно проводить время по вечерам, только и всего. Я сам прихожу сюда каждую ночь, чтобы расслабиться», — говорит сам Джорджо.
Prive — клуб, расположенный под магазином. Подобного рода места в Милане еще не было, поэтому здесь очень разнообразная публика. «Клуб сам по себе небольшой, и каждый человек вносит свой вклад в общее настроение, поэтому мы выбираем, кого приглашать туда», — говорят организаторы.
Показ Emporio Armani Осень-Зима 2014-2015
Показ Emporio Armani Осень-Зима 2014-2015
Лиза Романова для Аденься.ру
-
21 Oct 2007 Домашний кутюр от Джорджио Армани