1. Креативный успех Basso&Brooke
Британец Кристофер Брук и бразилец Бруно Бассо прославились в 2004 году, когда стали победителями конкурса Fashion Fringe, проходившем благодаря организации Колина МакДауэлла. Ошеломляющий эффект произвел не только дизайн и подход к организации показа. Все, разглядевшие изображения на платьях, были потрясены, тематикой стали гениталии, картинки с эрекцией и эякуляцией. Креатив дизайнеров вознаградили, присуждением первой премии, а всю коллекцию приобрел знаменитый универмаг Harrods.
2. Одежда от Basso&Brooke
Когда была представлена вторая коллекция, ее мотивом стала сдержанность, но не менее творческая. Символом коллекции, под названием Succubus and Other Tales, стало изображение наполовину демона – суккуба, который мечется в темном пространстве собственных желаний. Одновременно на ткани были изображены средневековые предметы культа. Неординарный показ продемонстрировал, что эффектно появившиеся в мире моды дизайнеры, планируют творить всерьез и надолго.
3. Особенности коллекций Basso&Brooke
Четкое распределение обязанностей, Бруно создает рисунки, а Кристофер модели одежды, позволяет авторам тщательно продумывать новые коллекции. Благодаря распределению обязанностей, стиль марки узнают многие. Особенностью кроя стала четкая линия плеч, переходящая в узкую талию и расклешенные юбки. Фоном являются фирменные принты, передающие основное настроение коллекции. По специальной технологии, принты переносятся на любой предмет коллекции – туфли, пальто, перчатки. Выпуском моделей занимается AEFFE, компания из Италии, которой руководит Альберте Феретти. Фирма всегда применяет только качественные материалы и высоко технологичную обработку на современном оборудовании.